-
Крупные компании не планируют тратиться на соцсети
17.03.2014 в 17.32 790Просмотров: 790 0Комментариев: 0 - Компания Socialbakers опубликовала результаты исследования рекламы в социальных сетях за 2014 г.
По итогам опроса, в котором приняли участие более 500 маркетологов из 82 стран мира, выяснилось, что даже крупные компании в этом году не планируют тратить деньги на рекламу в соцсетях.
Конкуренция постов в новостной ленте Facebook растёт. Всё меньшее число пользователей видят органические посты брендов, поэтому в практике SMM становится традицией увеличение охвата с помощью рекламы. Но, видимо, многие маркетологи считают социальную рекламу напрасной тратой средств или стараются на ней сэкономить. Как показал опрос, 14% компаний с количеством сотрудников более 5 тыс. человек не запланировали бюджет на рекламу в соцсетях.
Впрочем, даже те маркетологи, которые дают рекламу, всё ещё не до конца разбираются в её форматах и особенностях рекламных платформ. Например, многие маркетологи уверены, что объявления в новостной ленте Facebook являются наиболее эффективными, но слабо представляют различия трёх типов размещения рекламы в новостной ленте (объявления, показанные в новостной ленте на десктопных устройствах, на мобильных устройствах и десктопных и мобильных устройствах).
Ещё большая путаница у маркетологов с рекламной платформой Twitter. Специалисты не видят её привлекательности, несмотря на появление новых возможностей (расширенный таргетинг, кнопка призыва к действию и т.д.). Большинству брендов проще адаптироваться к рекламе в LinkedIn, YouTube и Facebook.
Опрос показал, что крупные компании работы по SMM предпочитают отдавать на аутсорсинг. Впрочем, когда дело доходит до продвижения постов, то многие маркетологи предпочитают заниматься созданием и размещением контента самостоятельно, а на аутсорсинг отдают управление рекламой.
В среднем, согласно результатам опроса, маркетолог ведёт 13, 5 страниц компании в социальных сетях. При этом для управления рекламой большинство предпочитает использовать собственные платформы соцсетей, не прибегая к использованию специальных инструментов и приложений.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5546Просмотров: 5546 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5927Просмотров: 5927 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 50166Просмотров: 50166 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Как войти в рабочий ритм после майских праздников 13 Мая 2024 16:20 34 Просмотров: 34 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Срок оборачиваемости контейнеров с начала года вырос на 20–25 % 13 Мая 2024 11:52 58 Просмотров: 58 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- TikTok потерял популярность у россиян 13 Мая 2024 09:19 61 Просмотров: 61 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Чудо-наборы от Hatber! 8 Мая 2024 04:07 65 Просмотров: 65 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Пазлоновинки на 60 элементов от Hatber! 6 Мая 2024 06:26 500 Просмотров: 500 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Самолёт «Илья» инерционный (в пакете) 24 Апр 2024 08:59 1212 Просмотров: 1212 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 14242 Просмотров: 14242 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 31283 Просмотров: 31283 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34728 Просмотров: 34728 0 Комментариев: 0