Главная Новости отрасли Лидером сегмента детских товаров INFOLine Retail Russia TOP-100 стал «Детский мир»

Лидером сегмента детских товаров INFOLine Retail Russia TOP-100 стал «Детский мир»

19.06.2018 в 15.43 1228Просмотров: 1228 0Комментариев: 0
В целом сегмент детских товаров в 2017 году, по оценке INFOLine, показал рост на 2,4% до 610 млрд руб.

Информационно-аналитическое агентство INFOLine публикует итоги Исследования INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года.

Прогноз до 2020 года в сегменте детских товаров по итогам 2017 года. Лидером по  выручке и  торговой площади является сеть “Детский мир” (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 13 место; укрепила свои позиции на 3 пункта в 2017 году). Ведущая торговая сеть сегмента насчитывает 622 торговых объекта, что составляет 688 тыс кв. м торговой площади. В 2017 году компания открыла 104 торговых объекта, включая 10 магазинов в Казахстане. С 2017 года сеть развивает новый для себя формат: торговая площадь 500–600 кв. м, ассортимент 5 тыс. SKU.

В целом сегмент детских товаров в 2017 году, по оценке INFOLine, показал рост на 2,4% до 610 млрд руб. Драйверами роста стали онлайн-продажи и развитие собственных торговых марок крупных сетей. Профильные игроки отмечают усиление конкуренции со стороны FMCG-сетей и маркетплейсов, которые дополняют ассортимент детскими товарами или расширяют детский ассортимент за счет новых товарных позиций.

Напомним, в феврале 2017 года АФК “Система” и Российско-китайский инвестиционный фонд провели IPO “Детский мир”. Сумма привлеченных средств составила 21,1 млрд руб. По мультипликаторам EV/EBITDA “Детский мир” оказался  сопоставим с лидерами рынка российского ритейла “Магнитом” и Х5 Retail Group — с триллионным оборотом каждый.

«Группа компаний “Детский мир” в очередной раз подтвердила звание ведущего ретейлера в сегменте детских товаров. 2017 год стал успешным для Группы компаний “Детский мир”. Компания вышла на рынок публичного капитала, открыла 104 новых магазина, увеличила выручку на 21,9% до 97 млрд руб.», – комментирует начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК “Детский мир” Надежда Киселева.

«Торговая сеть "Детский мир" за последние четыре года увеличила вдвое число торговых объектов, выручка компании стабильно росла на 20-30% в год, несмотря на спад в потребительской активности. Умение эффективно развиваться в условиях кризиса говорит о высоком профессионализме управляющей команды компании и положительных перспективах роста сети в будущем», – комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “Детского мира”, также входит торговая сеть “Кораблик” (63 место в рейтинге INFOLine Retail Russia TOP-100; -1 позиция по сравнению с 2016 годом) и “Дочки и сыночки” (75 место в рейтинге INFOLine Retail Russia TOP-100; -4 позиции по сравнению с 2016 годом). Сеть “Кораблик” за отчетный период приросла на 14 торговых объектов, при этом значительное внимание уделяется развитию онлайн-продаж в собственном интернет-магазине и на сторонних площадках (Goods.ru). В  сентябре 2017 года сеть детских товаров “Дочки-Сыночки” купила интернет-магазин Esky.ru, в  результате сделки игрок может составить конкуренцию за первое место текущему лидеру онлайн-торговли — сети “Детский мир”. На начало2018 года “Дочки-Сыночки” имеет 169 торговых объектов и занимает 165 тыс. кв. м торговой площади.

Источник: infoline.spb.ru
Фото: RwR.ru

читайте также

Blizzard объявила новых партнеров

Activision Blizzard Consumer Products Group стала партнером компаний, производящих игрушки – Hasbro и LEGO Group, а также производителя одежды UNIQLO. Об этом представители Blizzard рассказали в рамках своего выступления на международной выставке Licensing Expo 2018, которая проходит в Лас-Вегасе с 22 по 24 мая.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza