Главная Новости отрасли Маша побеждает Барби на прилавках

Маша побеждает Барби на прилавках

28.10.2016 в 11.10 242Просмотров: 242 0Комментариев: 0
Товары с героями российского мультика «Маша и Медведь» заняли третье место по популярности, пропустив вперёд только "Звёздные войны" и "Тачки", следует из исследования компании "Яндекс. Маркет".

Речь идёт о наиболее популярных образах, которые используются при производстве и продаже товаров: одежде, обуви, игрушках, рюкзаках и других. Всего таких брендированных товаров с изображением книжных, мультипликационных и прочих героев на "Яндекс. Маркете" продаётся 760 тысяч наименований, и это без учёта собственно источников: книг, фильмов и компьютерных игр.
Персонажи мира российского мультфильма "Маша и Медведь" заняли в этом рейтинге третье место, пропустив вперёд только эпопею "Звёздные войны" и мультик "Тачки". А кукла Барби не вошла в тройку призёров, заняв только четвёртое место.
Всего различных товаров с изображением "Маши" на рынке насчитывается более 133 тысяч штук. Это различные детские музыкальные инструменты, конструкторы, пазлы, обучающие материалы. "Звёздные войны" — это в первую очередь конструкторы Lego, игровые наборы и фигурки. Кроме того, персонажей этой вселенной производители охотно используют в принтах на одежде — например, мужских футболках или толстовках.
Персонажей "Тачек" очевидно больше всего среди машинок и прочей техники, пазлов, настольных игр. Барби и Monster High — куклы; свинка Пеппа, черепашки-ниндзя (пятое место) и пони из мультфильма "Дружба — это чудо" (бренд My Little Pony) — в первую очередь игровые наборы и фигурки; Микки Маус — женские футболки, а Hello Kitty — наручные часы.
С другой стороны, если вы покупаете куклу, то проще всего будет найти Барби или Lalaloopsy. Рюкзаков больше всего со свинкой Пеппой. На кедах специализируются Angry Birds, а если вы ищете парту или стул, скорее всего, они будут бренда "Маша и Медведь". Впрочем, во всех этих товарных категориях достаточно большой выбор персонажей. Но вот если вам нужны брендированные электробигуди или вафельница, то единственный вариант — феи Winx.
Лидеры по количеству охваченных товарных категорий — машинки-"тачки", Микки Маус и кошка Китти (бренд Hello Kitty). Товары с этими персонажами можно найти в 300—400 категориях, от снегокатов до электрических зубных щёток и от мусорных вёдер до обоев.
В двух наиболее брендированных категориях — "Игрушки и игры" и "Одежда, обувь, аксессуары" — товары для потребителей разного пола и возраста различаются. Для этих товаров существуют даже отдельные категории.
Мужская и женская одежда очень похожи — и по количеству предложений в более мелких товарных категориях, и по набору брендов. Здесь на первом месте герои вселенной компьютерной игры "Варкрафт" — одежды с изображением эльфов и орков более 11,5 тысячи наименований, на втором месте — "Звёздные войны" (11 тысяч) и на третьем — герои сериала "Игра престолов" (8,9 тысячи).
А вот игрушки для мальчиков и для девочек различаются очень сильно. Игрушек "для мальчиков" почти в три раза больше, при этом среди игрушек "для девочек" в три раза больше брендированных. Каждая четвёртая игрушка "для девочек" относится к одному из популярных брендов, а среди игрушек "для мальчиков" таких только 4%.

Источник: https://life.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza