Рики Груп назначили Майкла Миня Директором по Международному Развитию и Производству. В новом офисе компании в г. Филадельфия, США, Минь будет ответственен за международное развитие объемного портфолио брендов группы Рики и поиск новых концептов их воплощения, как непосредственно силами компании, так и с помощью внештатных сотрудников.

Майкл Минь – один из ведущих американских экспертов в области анимации, который занимался развитием, производством и дистрибуцией российской анимации на пост-советском пространстве, где он проживал на протяжении последних 10 лет.

Имея опыт работы на телевидении, работы со звуком и производством музыки в США, Минь параллельно работал в США и Санкт-Петербурге (кинокомпания СТВ). Вскоре после начала работы на СТВ Минь перешел в ее дочернюю компанию, Анимационную Студию Мельница, где занял место Директора по Международным Продажам и Связям. Михаил отвечал за первые международные продажи российской анимации на пост-советском пространстве. Работая в Мельнице, Минь продолжал налаживать отношения между российской развлекательной отраслью и международным рынком, став пратнером и Директором по Международным Продуктам в Продюсерской Студии Аэроплан (находится в Москве). В Аэроплане Минь работал с творческим коллективом студии над производством бренда «Фиксики».

«Самым увлекательным в моей работе было применение в России моего опыта по производству, полученного в США, что помогло подготовить российскую анимацию к сотрудничеству на международном рынке, – рассказывает Минь. – В России я был иностранцем, поэтому мог объяснить международным компаниям юридические, производственные, межличностные и культурологические тонкости работы с российскими компаниями».

«У России – богатая история анимации, в данный момент страна переживает переходный период выхода на международную арену как в качестве производителя экспортного контента (к примеру, наши «Смешарики»), так и дистрибьютора и лицензиара иностранных брендов в России. Сейчас, когда в России открываются представительства кинематографических студий и телеканалов (как Nickelodeon), становится понятным, что Россия становится одним из главных развлекательных рынков. Возможностей для совместного производства анимации теперь больше, чем когда-либо было: Правительство РФ оказывает финансовую поддержку анимации, заключается ряд договоров по совместному производству, более того, географически мы находимся в Европе».




Источник: Вестник лицензионного рынка