Главная Новости отрасли Минпромторг выделяет 120 миллионов на продвижение российских производителей детских товаров

Минпромторг выделяет 120 миллионов на продвижение российских производителей детских товаров

24.02.2016 в 10.46 670Просмотров: 670 9Комментариев: 9
Конкурсный отбор продлится с 21 февраля по 14  марта. 

Министерство промышленности и торговли России объявило конкурс на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по организации и проведению мероприятий, направленных на поддержку и развитие индустрии детских товаров.

Услуги должны быть оказаны в 3 этапа:

1 этап: с даты заключения государственного контракта – по 40 день с даты заключения государственного контракта;

2 этап: с 41 дня с даты заключения государственного контракта - 160 день с даты заключения государственного контракта;

3 этап: с 161 дня с даты заключения государственного контракта – по 15 декабря 2016 г.

Программа разделена на два лота.

ЛОТ 1. Оказание услуг по проведению анализа и мониторинга реализации Стратегии развития индустрии детских товаров" ШИФР "СТРАТЕГ ИДТ-2016"

Целью оказания услуг является развитие методологической и нормативно-правовой базы, корректировка  и совершенствование  механизмов управления реализацией 2 этапа Стратегии развития индустрии детских товаров, проведение  мониторинга, анализа и уточнение прогноза развития индустрии детских товаров с учётом изменений потребностей рынка в текущей экономической ситуации, а также разработка проектов документов, направленных на продвижение детских товаров российского производства и достижение целевых индикаторов и показателей Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года.

Стоимость услуг составляет 40 млн. рублей

1.  Основные задачи оказания услуг Лота 1.

1.1. Оценка состояния ИДТ и потребностей рынка ИДТ в текущих условиях и прогноз его развития на ближайшую перспективу.

  • Проведение мониторинга и оценки эффективности реализации и прогноза развития Стратегии развития индустрии детских товаров в 2016 году.
  • Проведение анализа, мониторинга и прогноза в сфере производства и оборота (в том числе нелегального производства и оборота) детских товаров.
  • Проведение исследования в области торгово-экономических отношений в сфере индустрии детских товаров (производство и торговля).
  • Проведение исследований в области развития инновационного и экспортного потенциала; доступности, безопасности и качества товаров для детей; кадрового и сырьевого обеспечения индустрии, а также определения приоритетных направлений развития индустрии детских товаров.
  • Проведение исследований в сфере развития индустрии и инфраструктуры направленной на реабилитацию детей инвалидов.
  • Проведение исследования и разработка концепции для обмена и распространения актуальной информации о состоянии индустрии в Российской Федерации, обеспечивающего анализ, интеграцию и визуализацию статистических данных индустрии детских товаров.
  • Проведение анализа и подготовка предложений по синхронизации существующих государственных программ, стратегических документов с целевыми индикаторами Стратегии ИДТ, разработка методических материалов.

1.2. Разработка комплекса мер и проектов документов для реализации 2 и 3 этапов Стратегии развития ИДТ

  • Разработка предложений по корректировке Стратегии развития индустрии детских товаров Российской Федерации на последующий период и плана соответствующих мероприятий, подготовка проекта нормативно-правового акта и обоснования к нему.
  • Разработка практических мер государственной поддержки сопровождения и механизмов реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года в том числе и региональных программах развития промышленности, подготовка проекта нормативно-правового акта и обоснования к нему.
  • Разработка предложений по усовершенствованию нормативно-правового регулирования индустрии детских товаров, подготовка проектов нормативно-правовых актов и обоснований к ним.
  • Разработка комплекса мер, направленных на реализацию 2 этапа Стратегии индустрии детских товаров, подготовка проектов нормативно-правовых актов и обоснований к ним.
  • Определение приоритетных направлений развития ИДТ, условий для повышения инвестиционного спроса, механизмов реализации второго этапа Стратегии ИДТ, подготовка проектов нормативно-правовых актов и обоснований к ним.
  • Разработка концепции программы развития и продвижения инновационных методов управления в отрасли ИДТ, направленной на увеличение инвестиционной привлекательности, на поддержку продвижения современных технологий производства и развития интеллектуальной составляющей в ИДТ, на всех этапах жизненного цикла детских товаров. Подготовка и согласование с Заказчиком Концепции программы продвижения на 2017 год.
  • Разработка комплекса мероприятий направленных на увеличение доли российских товаров для детей на внутреннем рынке, разработка дорожной карты и согласование ее с Заказчиком.

1.3. Разработка решений и инструментов для информационной и аналитической поддержки мероприятий по реализации Стратегии развития ИДТ и информационных ресурсов Заказчика

  • Разработка реестра товаров и услуг для детей, типовых решений для организации оснащений образовательных, спортивных и социальных детских организаций рекомендуемых при использовании в системе государственных закупок.
  • Разработка форм и методов информационного наполнения отраслевых информационных ресурсов различного профиля
  • Разработка методики и инструментария позволяющего отслеживать на карте страны динамику и особенности развития индустрии детских товаров и обеспечивать мониторинг оценки качества товаров и услуг с использованием методологий краудсорсинга.
  • Разработка предложений по созданию дополнительных инструментов мониторинга, информационно-аналитической поддержки мероприятий реализации Стратегии развития ИДТ и информационного взаимодействия с участниками рынка ИДТ.

ЛОТ 2. Оказание услуг по разработке и реализации коммуникационных проектов, направленных на поддержку и развитие индустрии детских товаров, организации и проведению конгрессно-выставочных мероприятий с участием российских производителей", Шифр "Конгресс ИДТ"

Целью оказания услуг является продвижение детских товаров российского производства на внутреннем и внешнем рынках путем организации коммуникационной кампании, а также участия в профильных российских и международных мероприятиях.

Стоимость услуг составляет 80 млн. рублей

Задачи оказания услуг:

  • продвижение российских производителей ИДТ и их продукции в сегментах b2c и b2b путем реализации коммуникационных проектов и организации участия российских производителей ИДТ в профильных выставках и иных массовых мероприятиях (российских, международных и зарубежных), направленных на продвижение детских товаров российского производства на внутреннем и внешних рынках, в том числе в формате бизнес-миссии и мероприятиях по обмену опытом;
  • осуществление информационной поддержки реализации подпрограммы продвижения ИДТ;
  • стимулирование потребительского спроса на продукцию российских производителей детских товаров, информирование целевых аудиторий о развитии российского производства детских товаров и достигнутых в ходе реализации Стратегии результатов, направленное на увеличение доли российских товаров на рынке ИДТ;
  • организация эффективного взаимодействия между производителями сырья, комплектующих и оборудования с производителями детских товаров и товаропроводящими организациями, в том числе в сфере государственных закупок.
  • формирование положительного имиджа российской продукции предназначенной для детей, предусмотрев в том числе информирование населения о российских производителях детских товаров, торговых марках и качестве товаров для детей.

Источник: http://www.acgi.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
Гость Ник-Ник
Объясните непонятливому, что с этого непосредственно получит сам Российский  производитель детских товаров?
Ответить
Гость АИДТ
Представить свой товар бесплано в рамках экспозиций н выстакх, в иных промо мероприятиях 
Ответить
Страшняя Зануда
если 120 мил. выделить непосредственно производителям, то не нужны будут никакие «помошники» в продвижении.
может надо сначала сделать то что конкурентноспособное, а уж потом продвигать?
если товар будет конкурентный и востребованный, то можно и за деньги поучавствовать в выставке.
не моло находится желающих показать свои товары и на «Мир Детства» и на «Мать и детя»
пока это только «освоение» бюджетных денег… грустно.
я еще помню историю с мохнатой лапкой, которая получила 250 мил, по моему за то же самое :-)
toys.segment.ru/review/analitika/lapka_kak_obraz_industrii_detstva_to_li_oblako_to_li_videne/
и где она?
отдайте эти деньги лучше на погашение процентов по кредиту на покупку оборудования, компенсируйте, хотя бы частично расходы на НИОКР.
и будет Вам счастье.
а пока только разворуют все эти деньги прикрывшись Актами о выполнении работ по продвижению, созданию положительного имеджа и другой хрени ...
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza