-
"Мы психологически привязаны к тому, чтобы доверять товарам, в рекламе которых участвуют дети"
13.05.2015 в 09.49 391Просмотров: 391 0Комментариев: 0 - Детям могут запретить сниматься в российской рекламе. Такой законопроект рассматривают депутаты Госдумы. По мнению авторов документа, использование детских образов направлено на манипулирование взрослыми.
Кроме того, подобные съемки вредят развитию самих несовершеннолетних. Директор Arno Business School, маркетолог Андрей Арно обсудил тему с ведущим "Коммерсантъ FM" Анатолием Кузичевым в рамках программы "Pro и Contra".
Запретить предлагается только участие в рекламе таких товаров, которые самим детям не нужны. Например, банковских услуг и автомобилей.
Андрей Арно: "Мне кажется, что депутаты в очередной раз пытаются придумать какой-нибудь закон, чтобы отвлечь нас от каких-то более важных вещей. Я не вижу особой проблемы в том, что в рекламе используются детские образы, потому что дети — это неотъемлемая часть человечества, и они участвуют и в кино, и в театральных постановках. Невозможно отделить потребление от влияния детей, потому что естественно, что ребенок влияет на покупку всего, начиная от покупки игрушек для себя и заканчивая покупкой машины для папы, тут уж ничего не поделаешь. Честно говоря, весь маркетинг и вся реклама построены на подобных манипуляциях и создании привлекательного образа, глупо требовать от маркетологов, чтобы они представляли товар в невыгодном свете. Почему бы на джипе не возить детей, собачек и кошечек, и делать это безопасно, хорошо и удобно, и рассказывать в рекламе, что именно этот джип станет более безопасным, более комфортным, более удобным, чем какой-нибудь другой легковой седан? Это просто технологии рассказа о качествах продукта, не более того".
"Существует устойчивый стереотип,что все, что связано с детством — это качественный продукт, это то, о чем заботится производитель и так далее. Посмотрите, например, на рекламу йогуртов: если бы йогурт рекламировал бородатый лесоруб, или йогурт, который рекламирует ребенок, который его пьет — восприятие абсолютно разное. Потому что ребенок — существо нежное, лесоруб — существо грубое. Если уж подходит ребенку, подходит и всем остальным. Масса таких способов есть, мы психологически к этому привязаны, к тому, чтобы доверять тем товарам, в рекламе которых участвуют дети. Вопрос в том, насколько этот товар действительно соответствует, это уже вопрос к контролирующим органам".
Источник: Коммерсант.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5545Просмотров: 5545 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5926Просмотров: 5926 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 50131Просмотров: 50131 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Что нужно знать бизнесу о лимите расчётов наличными в 2024 году 9 Мая 2024 03:16 152 Просмотров: 152 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Скрыться от наблюдения на региональных трассах не получится 9 Мая 2024 00:57 255 Просмотров: 255 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В России выросли спрос и цены на склады 9 Мая 2024 00:03 223 Просмотров: 223 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазлоновинки на 60 элементов от Hatber! 6 Мая 2024 06:26 470 Просмотров: 470 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Самолёт «Илья» инерционный (в пакете) 24 Апр 2024 08:59 1180 Просмотров: 1180 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber! 23 Апр 2024 04:29 909 Просмотров: 909 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 14230 Просмотров: 14230 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 31248 Просмотров: 31248 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34692 Просмотров: 34692 0 Комментариев: 0