Главная Новости отрасли На Licensing World Russia телеканал СТС представил свой бренд "Три кота"

На Licensing World Russia телеканал СТС представил свой бренд "Три кота"

10.03.2016 в 12.58 422Просмотров: 422 0Комментариев: 0
2 марта в рамках деловой программы состоялась презентация компании, на которой директор по лицензированию СТС Медиа Ксения Гордиенко рассказала об успешном опыте запуска каналом собственного анимационного проекта «Три кота» и лицензионной программе по нему.

«Три кота» - это собственный анимационный сериал телеканала СТС,  созданный при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Добрая и увлекательная история о повседневной жизни, отношениях и приключениях трех маленьких любознательных котят - Коржика, Компота и их младшей сестренки Карамельки -  выходит в эфир на телеканале СТС по выходным в 9.15.

Премьера мультсериала состоялась в октябре 2015 года. К концу 2016 года будет готово 26 серий продолжительностью 5 минут, в 2017 – 52 серии.

Создавая мультсериал, студия оценила порядка 30 анимационных проектов, и в результате создала контент, который отвечает ценностям и интересам детей и гармонично сочетает в себе приключенческую составляющую, познавательный элемент и психологический аспект обучения. Мультфильм одобряют родители, кроме того он соответствует ценностям канала СТС  - солнечность, семейность, юмор. Подход оправдал себя: уже сейчас доля сериала выше средней доли всего детского утреннего слота СТС в период трансляции. В Феврале 2016 запущен собственный канал Три кота на YouTube, кроме трансляции самого мультсериала на YouTube будут выходит уроки  творчества, уроки лепки и рисования с участием персонажей мультфильма.

Программа продвижения проекта включает интеграцию героев в городские и детские праздники и проведение конкурсов, викторин и мастер-классов на всей территории России. Часть из активностей уже была проведена в конце 2015 - начале 2016 года. Также на 2016 год запланированы PR-публикации в целевых СМИ и активное продвижение бренда в интернете.

Бренд «Три кота» уже доступен для лицензирования во всех товарных категориях на ЦА: Дети 2-5 лет. В пуле лицензиатов на сегодняшний день такие компании как "Эксмо" (раскраски сборники наклеек, развивающие книги), "Симбат" (плюшевые игрушки), "Академия групп" (канцелярия, сумки, рюкзаки) и издательство АСТ (ежемесячный журнал). Часть продукции поступила в продажу в январе, следующие выпуски состоятся в мае, августе и сентябре этого года.

Источник: http://licensingrussia.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza