Главная Новости отрасли На германском маркетплейсе отказались от святая святых онлайн-ретейла — отзывов

На германском маркетплейсе отказались от святая святых онлайн-ретейла — отзывов

12.09.2023 в 13.09 193Просмотров: 193 0Комментариев: 0
А как у них

 

Аргументируют тем, что всё равно многие отзывы были ненастоящими, так что сделали ставку на опросы.

Российские маркетплейсы всячески стимулируют покупателей оставлять отзывы на купленные товары и сервис, и наличие отзывов на том же Wildberries является важнейшим фактором для ранжирования товаров.

А Zalando — крупнейший маркетплейс Германии — наоборот, решил полностью отключить отзывы и заменить их опросами. В компании аргументируют решение тем, что покупатели оставляют очень мало отзывов — всего 3 %. Также на платформе отмечают большое число фейковых отзывов.

Опыт Zalando также любопытен инновациями для улучшения покупательского опыта на платформе. Например, ретейлер разработал инструмент, который может предсказать размеры покупателя на основе двух фотографий в обтягивающей одежде. Также тестируется виртуальная примерочная, в которой пользователи смогут примерить брюки, используя свой аватар.

 
Источник: new-retail.ru Фото: en.zalando.de
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza