Главная Новости отрасли На Красноярском экономическом форуме обсудили проблемы "детской" индустрии

На Красноярском экономическом форуме обсудили проблемы "детской" индустрии

04.03.2014 в 16.24 655Просмотров: 655 0Комментариев: 0
В рамках 11 Красноярского экономического форума эксперты обсудили вопросы развития индустрии детских товаров. Основной темой дискуссии стали форматы и механизмы государственной поддержки, которая может стимулировать долгосрочное развитие национальной индустрии детских товаров.

В рамках 11 Красноярского экономического форума эксперты обсудили вопросы развития индустрии детских товаров
В рамках 11 Красноярского экономического форума эксперты обсудили вопросы развития индустрии детских товаров

 

Как дать толчок развитию российского «детского» производства? Что должны предпринять государство и бизнес для этого? Где точки роста индустрии? Каковы перспективные рыночные ниши? Как регионы могут включиться в конкуренцию за привлечение «детских» инвесторов и что ожидают от них участники индустрии? Эти и другие вопросы обсуждались в Красноярске в рамках круглого стола.

В нем приняли участие: заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина, а также представители экспертного и предпринимательского сообщества.

«Развитие индустрии детских товаров является приоритетным для Российской Федерации, - отметил заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович. - Сегодня мы проанализировали меры стимулирования и поддержки организаций индустрии, сроки реализации и ожидаемые результаты осуществления разработанной Стратегии развития. Я думаю, что это станет начальным этапом становления индустрии».

В 2013 г. объем мирового рынка детских товаров составил 430 млрд долларов США, российский – превысил 700 млрд рублей. Спрос на детских товары стабильно растет, однако российские предприятия обеспечивают лишь его пятую часть.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов отметил, что рынок детских товаров является очень перспективным, поэтому важно включение государства в развитие этого направления. В 2013 году всего 22% детских товаров в России составляли товары отечественных производителей. Виктор Евтухов указал основные факторы, замедляющие развитие отрасли: отставание от быстрорастущего рынка, значительные объемы теневого рынка, высокие процентные ставки по кредитам, слабая техническая база.

Для решения этих проблем была разработана Стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года. Основные направления Стратегии касаются защиты интересов российских производителей на внутренних и международных рынках, создания инновационной инфраструктуры сектора – обновления технологической базы, стимулирования научных разработок и экспорта продукции. К 2020 году планируется увеличить процент российских товаров на отечественном рынке до 35-36%.

Председатель Департамента по промышленной политике и производственной инфраструктуре АИДТ, председатель совета директоров ГК «Русский стиль» Виктор Ярмоленко обозначил важность государственного заказа как драйвера российского производства детских товаров.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина и заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович

 

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» Татьяна Комиссарова подняла важную тему обеспечения кадрами для создания новых высокотехнологических продуктов для детей и формирования новых рыночных ниш.

Председатель Лицензионного Комитета АИДТ, генеральный продюсер студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко представил свое видение проектов, направленных на создание и использование национальных и культурных образов.

«По итогам 2013 года объем продаж российских товаров в сети магазинов «Детский мир» увеличился на 40%, составив 7,9 млрд рублей. Такая существенная динамика роста стала возможна благодаря корректировке ассортиментной политики «Детского мира», в соответствии с которой на полках торговой сети представлены товары, пользующиеся высоким спросом у потребителей. В 2014 году компания планирует продолжить наращивать объемы реализации российских детских товаров», - сказал генеральный директор Группы компаний «Детский мир» Владимир Чирахов.

Генеральный директор Центра проектирования обуви специального назначения «Ортомода» Галина Волкова обозначила проблемы, с которыми сталкиваются участники индустрии в конкурсных отборах инвестиционных проектов.

«В настоящее время индустрия детских товаров выступает как самостоятельный сектор российской экономики и сфера межотраслевого влияния на улучшение качества жизни детей и семей с детьми, их образование, воспитание, оздоровление, - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. - В связи с этим динамичное развитие конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной индустрии детских товаров должно стать одной из базовых платформ государственной семейной политики, как действенный механизм достижения целей и задач в данной сфере».

 

Источник: пресс-служба АИДТ

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza