Главная Новости отрасли Негативный опыт общения с представителями бренда лишает компании 76 % клиентов

Негативный опыт общения с представителями бренда лишает компании 76 % клиентов

15.08.2022 в 09.25 248Просмотров: 248 0Комментариев: 0
Доля потерь и причины

 

Зато 63 % опрошенных утверждают, что могут заплатить за услуги или товары даже больше, если им предложат лучший клиентский опыт.

Исследование платформы Invoca, анализирующей работу служб поддержки, показало, что 76 % клиентов готовы отказаться от услуг компании, если сталкиваются с негативным опытом общения с представителями бренда.

Среди ключевых причин отказа от покупок большинство опрощённых всё-таки указывают высокую стоимость товаров и услуг, и всё же коммуникации с сотрудниками тоже имеют значение.

Клиенты не готовы продолжать закупаться в компаниях, где сталкиваются с длительным ожиданием при звонке, многочисленными переключениями с сотрудника на сотрудника или некорректным поведением специалистов службы поддержки.

Доли потерь и причины:

  • грубые менеджеры лишают компании примерно 59 % клиентов; 
  • «зависание» (ожидание) при звонке — 58 %; 
  • переключения — также 58 %.

При этом 63 % опрошенных утверждают, что могут заплатить за услуги или товары даже больше, если им предложат лучший клиентский опыт.

Что улучшит работу

Немалую роль играют системы сбора данных о клиентам: современные потребители уже привыкли к тому, что какая-то информация о них в компании уже есть.

К примеру, звоня в службу поддержки, 85 % покупателей ожидают, что у сотрудника уже есть хотя бы простейшие данные о них: имя клиента, история покупок и тому подобное.

 
Источник  rb.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza