Главная Новости отрасли Нейросеть создала рекламу по брифам «Яндекса», Ozon и Avito

Нейросеть создала рекламу по брифам «Яндекса», Ozon и Avito

30.12.2022 в 12.16 384Просмотров: 384 0Комментариев: 0
Довольно зрелищно

 

Получившиеся идеи в NFT-формате стали новогодними подарками для клиентов.

Команда креативного агентства Kitchen загрузила в нейросеть запросы из реальных брифов своих клиентов в 2022 году, отобрала лучшие и выпустила NFT-токены для «Яндекса», Ozon, Avito, «Тинькофф» и других компаний.

Kitchen использовала нейросеть Midjourney, сообщил RB.RU представитель агентства. Авторы проекта признают, что нейрореклама «получилась зрелищной, но довольно абсурдной».

Получившиеся идеи, «упакованные» в NFT-формат, стали новогодними подарками для клиентов агентства. Серию назвали AIdeas.

Под генеративной рекламой команда агентства оставила послание: «В 2023 делайте ставку на неискусственный интеллект».

Как выглядела бы реклама, если бы её создавала нейросеть


Источник  rb.ru  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza