Главная Новости отрасли Nielsen: 65% россиян экономят каждый день

Nielsen: 65% россиян экономят каждый день

24.09.2018 в 12.02 486Просмотров: 486 0Комментариев: 0
Такие данные озвучил директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Дмитрий Швецов в ходе конференции "Поставщики и сетевой ритейл", организованной Руспродсоюзом.

 

Как отметил эксперт, на сегодняшний день ситуация на рынке говорит о стабильности с преобладанием пессимистических настроений.

2/3 потребителей находятся в режиме экономии, 65% потребителей экономят каждый день. В 2019 потребители ожидают роста цен, связанного с увеличением НДС и ослаблением национальной валюты.

При этом на рынке FMCG сегодня наблюдается прирост товарооборота. На 4% вырос товарооборот рынка, тогда как рост во втором квартале составил 6.8%.

Основные драйверы роста – премиальный алкоголь, корма для животных, пиво, неалкогольные напитки и мороженое. Причины такой динамики: теплое лето и эффект чемпионата мира.

При этом крупнейшие производители опережали рынок. Один из факторов роста крупнейших производителей – промо гонка. Тогда как СТМ показывает стагнацию.

Источник: www.retail.ru
Фото: polus.biz


читайте также

«Той.ру» запускает новый формат

Один из лидеров рынка детских игрушек компания «Той.ру» планирует развивать новый формат.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza