Главная Новости отрасли О новых брендах 46 % узнают через товарную выдачу в поиске на маркетплейсе

О новых брендах 46 % узнают через товарную выдачу в поиске на маркетплейсе

30.01.2024 в 09.50 129Просмотров: 129 0Комментариев: 0
Основной способ поиска товаров — по ключевым словам

 

Однажды сделав выбор, 56 % потребителей чаще всего покупают определённый товар у одного продавца.

Data Insight и Мегамаркет выпустили исследование, посвящённое брендам на маркетплейсах.

Основные выводы

Почти половина опрошенных, 46 %, ответили, что приобретают товары не только известных им марок, но также исследуют и новые бренды.

Респонденты наиболее склонны к исследованию новых торговых марок в четырёх категориях.

В каких группах товаров чаще смотрят на новые бренды:
  • продукты питания — 50 %;
  • товары для дома и медицинские товары — 48 %;
  • декоративная косметика и парфюмерия — 47 %.

Ключевое значение при покупке товаров неизвестного бренда имеет не цена, а уверенность покупателя в качестве.

Поиск новых брендов 46 % опрошенных узнают о новых для них брендах через товарную выдачу в поиске на маркетплейсе. Это — основной способ знакомства с новыми брендами

Чтобы привлечь покупателей, новому бренду стоит позаботиться о наличии отзывов на свой товар, так считает 51 % опрошенных. А 45 % респондентов полагают, что важно обратить внимание на подробное описание в карточке товара. И 56 % опрошенных, однажды сделав выбор, чаще всего покупают определённый товар у одного продавца.

Взаимодействие с маркетплейсом:
  • основной сценарий поиска товаров на маркетплейсе — по ключевым словам в строке маркетплейса;
  • 29 % опрошенных используют корзину как «список желаний»; 
  • 27 % респондентов просматривают раздел акций и скидок.

Полностью исследование в формате pdf можно скачать здесь.

 
Источник: t.me Фото: datainsight.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza