Главная Новости отрасли Одежда для детей под маркой "Аршавин"

Одежда для детей под маркой "Аршавин"

21.06.2010 в 16.25 1330Просмотров: 1330 0Комментариев: 0


Аршавин Андрей Аршавин запатентовал свою фамилию, изображение и подпись. По словам футболиста, необходимость в регистрации он осознал, увидев, что его фамилия и изображение используются в рекламе без согласований.
Для борьбы с производителями контрафакта Аршавин решил запатентовать бренд "ARSHAVIN" в русской и латинской транскрипции. Впрочем, патентодержателем марки стал не сам футболист, а специально для этого созданное ООО "Легенда" (60% компании принадлежит Татьяне Аршавиной). Бренд "Аршавин"
Пока, по словам генерального директора ООО "Легенда" Дмитрия Михайлова, нет окончательной ясности, какие конкретно товары будут выпускаться под маркой "ARSHAVIN" - сейчас ведется подбор партнеров и обсуждение договоров. В ближайших планах стоит выпуск одежды в стиле "кэжуал" в трех категориях (дети, молодежь деловые мужчины), впрочем, рассматриваются и другие варианты использования бренда. Рассматривается и возможность появления в дальнейшем отдельных товарных категорий типа "ARSHAVIN life", "ARSHAVIN home", "ARSHAVIN baby" и т.д.
Как сообщил Андрей Аршавин, продвижением торговой марки он сам не планирует заниматься - в ближайшие пять лет футбольная карьера приоритетна. Впрочем, футболист, по его словам, прекрасно понимает, что лучшим продвижением бренда будет его игра в футбол на международном уровне. Свои же критерии качества продукции, которая будет выпускаться под его именем, Аршавин сформулировал кратко – "Одежда будет удобной и у людей будут хорошие впечатления".Андрей Аршавин и его бренд
ООО "Легенда", по словам генерального директора, планирует в дальнейшем расширение линейки имен и заключение договоренностей с другими нашими именитыми земляками. Вероятно, для этого компании придется регистрировать и другие известные фамилии. Патентный поверенный юридической фирмы "Городисский и партнеры" Виктор Станковский подтвердил, что практика регистрации известных фамилий в качестве бренда вполне распространенное явление. "Для этого фамилия должна обладать отличительной способностью и ассоциироваться с известной личностью. Разумеется, необходимо письменное согласие этой личности". Впрочем, по словам Виктора Станковского, пока официальных подтверждений регистрации торговой марки "ARSHAVIN" он не встречал.
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza