Главная Новости отрасли Окупаемость магазина детских товаров формата «у дома» составляет 7-8 месяцев

Окупаемость магазина детских товаров формата «у дома» составляет 7-8 месяцев

17.07.2013 в 12.24 684Просмотров: 684 0Комментариев: 0

По данным «Бизнес-плана магазина детских товаров» (с финансовой моделью), подготовленного аналитиками РБК.research, открытие специализированного магазина детских товаров формата «у дома» является на сегодняшний день очень привлекательным и интересным видом бизнеса, приносящим стабильный доход. Инвестиции в данный проект окупаются уже через 7-8 месяцев.

Рынок детских товаров остается одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся потребительских рынков России. Это связано с ростом показателей рождаемости в России за последние годы, а также с увеличением средних расходов на детей и с изменением потребительских предпочтений. Многие родители озабочены ранним интеллектуальным и творческим развитием своих детей и не жалеют деньги на обучающие, развивающие игры, игрушки и другие товары, направленные на развитие детей. Маркетинговая активность производителей детских товаров, обилие мультфильмов, героев и персонажей, стимулируют родителей все больше и больше тратить на своих детей.

РБК. Исследования рынков

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza