Главная Новости отрасли Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году

Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году

24.06.2022 в 14.05 192Просмотров: 192 0Комментариев: 0
Аналитика Data Insight

 

За 2021 год российские потребители оформили 201 млн онлайн-заказов детских товаров на сумму 215 млрд рублей. Основной объём рынка дают два универсальных маркетплейса.

Об этом сообщается в новом отчёте Data Insight. За 2021 год сегмент детских товаров в российской электронной коммерции вырос на 78 % по количеству заказов и на 46 % — в деньгах. 

Всего за прошлый год россияне оформили 201 млн онлайн-заказов детских товаров на  215 млрд ₽. Количество интернет-заказов в магазинах детских товаров составило 12 % от всех заказов, сделанных у ретейлеров, входящих в первую тысячу.

Первая тройка по объёмам продаж:

  • первое место — Wildberries.ru; 
  • второе место — Detmir.ru; 
  • третье место — Ozon.ru.

Средний чек в сегменте снизился на 18 %, достигнув суммы 1 070 ₽. Основной объём рынка — 81 % заказов и 68 % объёма продаж — дают два универсальных маркетплейса. Крупнейшая категория по количеству магазинов — магазины детских товаров широкого профиля: 38 % магазинов, 19 % заказов и 30 % денежного объёма рынка.

На ключевые специализации — магазины игрушек и магазины детской одежды и обуви — приходится соответственно 34 % и 22 % от всех вошедших в исследование магазинов, но даже в сумме менее 0,5 % по заказам и 1 % объёма продаж.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza