Главная Новости отрасли Организаторы Олимпиады в Сочи отчитались о рекордных доходах маркетинговой программы

Организаторы Олимпиады в Сочи отчитались о рекордных доходах маркетинговой программы

31.01.2014 в 15.52 476Просмотров: 476 0Комментариев: 0
На данный момент удалось выручить более 1,3 млрд долл.

Сумма доходов Оргкомитета "Сочи 2014" от реализации маркетинговой программы превысила 1,3 млрд долл. Эта сумма является абсолютным рекордом для организаторов Зимних Олимпиад, в 1,5 раза превышая показатели Игр-2010 в Ванкувере и в три раза - заявочные показатели, сообщил журналистам 31 января директор по маркетинговым программам оргкомитета Дмитрий Маневич.

Говоря о сувенирной продукции с символикой "Сочи 2014", он отметил, что участниками лицензионной программы выпущено около 5 тыс. наименований. Ожидаемый объем продаж может составить более 500 млн долл., а доходы "Сочи 2014" от продаж лицензионных товаров могут превысить 30 млн долл. США.

Продукция с олимпийской символикой "Сочи 2014" продается в 4,5 тыс точек продаж. "Рекорд по продажам побили плюшевые игрушки. Уже продано свыше 3,6 млн. Талисманов Игр-2014, одних только "Белых Мишек" купили более 1 млн., также продано более 300 тыс. пар коньков, более 70 тыс. пар беговых лыж и 260 тыс. футбольных мячей", - обозначила наиболее популярные у покупателей товары директор по лицензированию Оргкомитета "Сочи 2014" Елена Земятова. По ее словам, пик продаж придется непосредственно на период Олимпийских игр в Сочи. На территории спортивных объектов будут открыты 30 дополнительных точек реализации, в том числе Главный олимпийский магазин возле "Медал-плаза" в Прибрежном кластере.

"Олимпийская розница будет работать в нашей стране до конца 2014 года. Мы понимаем, что после Игр наступит время распродаж, с 1 апреля сетевые реализаторы могут начать снижать цены на сувениры с символикой сочинской Олимпиады", - сообщила руководитель лицензионной программы.

 

ИТАР-ТАСС

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza