Главная Новости отрасли Отчет Mattel: продажи Barbie сократились, а бренд Monster High – на волне успеха

Отчет Mattel: продажи Barbie сократились, а бренд Monster High – на волне успеха

05.02.2013 в 17.43 631Просмотров: 631 0Комментариев: 0
Компания Mattel опубликовала свои финансовые результаты за прошедший год и 4 квартал 2012.

Согласно отчету, выручка компании в Европе увеличилась на 4%, в то время как в мире – на 2%. Операционная прибыль достигла $1,02 млрд, что незначительно уступает показателям предыдущего года - $1,04 млрд в 2011-м.

Валовый объем продаж бренда Барби упал в мире на 3%, в то время как продажи Hot Weels показали рост на 2%, Fisher-Price – на 4%, а American Girl – на 11%.

Продажи других брендов для девочек, включая Monster High, выросли на 57%.

По мнению специалистов, рост популярности бренда Monster High мог стать причиной снижения продаж кукол Barbie.

В четвертом квартале чистая прибыль компании упала с $370,6 млн или $1,07 на акцию годом ранее до $306,5 млн или 87 центов на акцию. Без учета некоторых статей прибыль составила $1,12 на акцию при средних прогнозах аналитиков на уровне $1,15 на акцию.

Чистые продажи в рассматриваемом периоде увеличились на 5% до $2,26 млрд, аналитики в среднем ожидали $2,29 млрд.

 

По материалам ToyNews и Финам.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza