Главная
Новости отрасли
Отчёт: мамы больше всего доверяют советам из блогов и социальных сетей
-
Отчёт: мамы больше всего доверяют советам из блогов и социальных сетей
15.08.2012 в 10.18 661Просмотров: 661 0Комментариев: 0
В ежегодном отчёте
eMoms, подготовленном медиа-сообществом BlogHer за 2012 год,
делается вывод, что социально-медийный маркетинг и контент-маркетинг в
блогах являются одними из наиболее эффективных способов охватить
аудиторию матерей всех возрастов и существенно повысить видимость
брендов, товаров или услуг.
Опрос показал, что для 67% мам в США блоги являются главными источниками советов на родительскую тему.
Респондентов разделили на возрастные группы 18-27, 28-45 и 46-64. Блоги пользуются наибольшим доверием у 64%, 72% и 60% респондентов из каждой группы, соответственно.
По советам из блогов более 56% мам покупали пищевые продукты, 48% покупали детские товары, 54% смотрели телешоу, 63% читали книгу. 44% делились понравившимся контентом с подругами.
Также, согласно опросу, успехом у мам каждой возрастной группы пользуются и социальные сети, в частности, Facebook, Pinterest и Twitter.
Самым популярным является Facebook: 64% опрошенных именно там ищут контент и общаются с другими мамами и представителями брендов по поводу ухода за детьми или покупок для себя и своей семьи. Pinterest и Twitter тоже эффективны в плане социально-медийного маркетинга, ориентированного на мам: там активны 31% и 28% респондентов, соответственно.
«Социальные медиа оказывают глубокий эффект на семейную жизнь через предоставление аутентичной, проверенной информации, и блоги здесь лидируют», - говорит Элайза Камахорт Пейдж (Elisa Camahort Page), соучредитель BlogHer. «Ищут ли мамы совета по поводу режущихся зубок, колясок, экологичных игрушек или нового блюда на обед, - блоги помогают им сделать уверенный выбор».
99% мам пользуются для чтения блогов и социальных сетей настольным компьютером или ноутбуком, у 83% есть смартфон, а у 56% - планшет.
Ещё одно недавнее исследование, проведённое компанией BabyCenter, показало, что 80% женщин с детьми, имеющих доступ к Интернету, пользуются социальными медиа, в то время как для среднестатистического американского интернет-пользователя это показатель равен чуть более 50%.
Опрос показал, что для 67% мам в США блоги являются главными источниками советов на родительскую тему.
Респондентов разделили на возрастные группы 18-27, 28-45 и 46-64. Блоги пользуются наибольшим доверием у 64%, 72% и 60% респондентов из каждой группы, соответственно.
По советам из блогов более 56% мам покупали пищевые продукты, 48% покупали детские товары, 54% смотрели телешоу, 63% читали книгу. 44% делились понравившимся контентом с подругами.
Также, согласно опросу, успехом у мам каждой возрастной группы пользуются и социальные сети, в частности, Facebook, Pinterest и Twitter.
Самым популярным является Facebook: 64% опрошенных именно там ищут контент и общаются с другими мамами и представителями брендов по поводу ухода за детьми или покупок для себя и своей семьи. Pinterest и Twitter тоже эффективны в плане социально-медийного маркетинга, ориентированного на мам: там активны 31% и 28% респондентов, соответственно.
«Социальные медиа оказывают глубокий эффект на семейную жизнь через предоставление аутентичной, проверенной информации, и блоги здесь лидируют», - говорит Элайза Камахорт Пейдж (Elisa Camahort Page), соучредитель BlogHer. «Ищут ли мамы совета по поводу режущихся зубок, колясок, экологичных игрушек или нового блюда на обед, - блоги помогают им сделать уверенный выбор».
99% мам пользуются для чтения блогов и социальных сетей настольным компьютером или ноутбуком, у 83% есть смартфон, а у 56% - планшет.
Ещё одно недавнее исследование, проведённое компанией BabyCenter, показало, что 80% женщин с детьми, имеющих доступ к Интернету, пользуются социальными медиа, в то время как для среднестатистического американского интернет-пользователя это показатель равен чуть более 50%.
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5565Просмотров: 5565 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5947Просмотров: 5947 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 50441Просмотров: 50441 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
Ozon обошёл Wildberries по количеству ПВЗ
20 Мая 2024 13:15
60 Просмотров: 60
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Кому положен отпуск раньше времени на новом месте 20 Мая 2024 15:17 16 Просмотров: 16 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Суд отменил решение налоговиков из-за позднего уведомления 20 Мая 2024 13:32 49 Просмотров: 49 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Записки с благодарностью клиентам повышают продажи вдвое 20 Мая 2024 10:09 57 Просмотров: 57 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркое творчество с любимыми героями от Hatber 17 Мая 2024 05:08 375 Просмотров: 375 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Любимые питомцы в комбо-наборах от Hatber! 16 Мая 2024 06:38 383 Просмотров: 383 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Школьные тетради «Котомания» от Hatber: уютный мур-мур-мур! 15 Мая 2024 04:36 463 Просмотров: 463 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 14335 Просмотров: 14335 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 31548 Просмотров: 31548 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34998 Просмотров: 34998 0 Комментариев: 0