Главная Новости отрасли Отечественные бренды вошли в тройку самых покупаемых марок детских игрушек

Отечественные бренды вошли в тройку самых покупаемых марок детских игрушек

16.01.2017 в 12.44 190Просмотров: 190 0Комментариев: 0
Среди лидеров по узнаваемости и продажам – компании «Маша и Медведь» «Мир детства».

Торговые марки «Маша и Медведь» и «Мир детства» вошли в Топ-5 наиболее узнаваемых брендов детских игрушек, а также заняли 2 и 3 места рейтинга самых покупаемых марок. Такие выводы содержатся в результатах опроса «Российский рынок детских игрушек 2016», проведенного РБК.

Как выяснили исследователи, сами персонажи и бренд «Маша и Медведь» известны 65% российских покупателей детских игрушек. По уровню узнаваемости марка уступает лишь LEGO, опережая при этом такие международные бренды как Barbie и Disney. Наряду с высоким уровнем знания, персонажи мультсериала «Маша и Медведь» пользуются и довольно высоким спросом. За последний год их в качестве подарка ребенку приобретали 27,6% покупателей игрушек.

Вместе с тем отечественная компания «Мир детства», представленная в сегменте с 1994 года, на сегодняшний день известна 58,8% покупателей детских игрушек. Отметим, что за последний год продукцию этой марки приобретали 30,9% респондентов, совершавших покупки игрушек.

Источник: http://marketing.rbc.ru

читайте также

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza