Главная Новости отрасли Ozon поможет поставщикам продавать товары на собственных сайтах

Ozon поможет поставщикам продавать товары на собственных сайтах

12.12.2016 в 11.00 327Просмотров: 327 0Комментариев: 0
Для этого интернет-ритейлер разработал техническую платформу TradeUP.

Об этом рассказала представитель Ozon Мария Назамутдинова и подтвердил представитель рекламной компании Kapibara. Она совместно с Ozon участвовала в создании технической платформы.
TradeUP – готовая техническая площадка, которую поставщик сможет разместить на собственном корпоративном сайте и вести продажи уже напрямую отсюда, поясняет представитель Kapibara. Стоимость площадки, по его словам, – 160 000–450 000 руб., техническая поддержка проекта обойдется в 60 000–100 000 руб. в месяц в зависимости от дизайна проекта и функционала сайта. Данное «готовое решение» будет доступно только компаниям – поставщикам Ozon, подчеркивает Назамутдинова: товары должны находиться на складе интернет-ритейлера.
На большинстве имиджевых сайтов компаний невозможно купить или заказать товар, объясняет исполнительный директор Kapibara Александр Панов, а 99% интернет-рекламы перенаправляет пользователя именно на этот сайт компании или же отсылает к интернет-магазинам, где нужно заново искать товар. Это касается почти всех производителей товаров повседневного спроса: Nestle, PepsiCo, Unilever, P&G, Beiersdorf и др. Поэтому внедрение этой технической платформы на сайт поставщика позволит компании фактически обзавестись своей торговой площадкой, не тратя при этом средства на создание отдельного интернет-магазина, разъясняет он.

Интеграция платформы TradeUP в сайт позволит компаниям также тестировать продажи сомнительных товаров, проводить промоакции из серии «подарок за покупку», продавать сезонные или акционные товары, а также предоставит производителю базу контактов своих клиентов, уверен представитель Kapibara.
Сейчас TradeUP разрабатывается для нескольких компаний – поставщиков Ozon, сообщили представители Kapibara и интернет ритейлера, не раскрыв их имен.
По условиям соглашения Kapi­bara, говорит ее представитель, несет ответственность за разработку интернет-магазина на сайте компании-поставщика (включая дизайн, верстку и программирование), его интеграцию с каталогом Ozon и техническую поддержку. В свою очередь Ozon будет обрабатывать все заказы, сделанные через TradeUP, т. е. обеспечивать доставку, оплату, складирование товара и проч.
Проект выгоден всем сторонам, считает партнер Data Insight Федор Вирин: благодаря проекту Ozon получит дополнительный трафик клиентов, а производитель сможет продавать товары, не тратя ресурсы на создание интернет-магазина.

Источник: http://www.vedomosti.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza