Главная Новости отрасли Ozon рассказал, что покупают на 14 февраля

Ozon рассказал, что покупают на 14 февраля

14.02.2019 в 09.00 2724Просмотров: 2724 0Комментариев: 0
Традиционно покупки подарков на 14 февраля совершаются в выходные перед праздником. В этом году 72% клиентов Ozon, которые готовятся к празднику — это девушки и парни в возрасте 26–35 лет.

 

Чаще всего они покупали товары из категории красоты и здоровья, товаров для дома (аксессуаров и декора), игрушек, ювелирные изделия и товары для взрослых. Уже в предпраздничные выходные на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% — продажи подарочных шоколадных наборов.

Покупки женской аудитории на 14 февраля составили 58% и чаще всего говорят о том, что девушки в качестве подарка для своих вторых половинок выбирают романтический ужин — помимо стандартных мужских подарков (станков для бритья, фитнес-браслетов) в топе продаж за прошедшие выходные: формы для выпечки и леденцов, украшения для стола и даже итальянская паста в виде сердец.

Мужчины традиционно покупают милые и романтичные подарки: конфеты и мармелад, мягкие игрушки и уходовую косметику (аромамасла, крема для тела и т. д.). В топе продаж среди мужской аудитории также новинка романтической индустрии — мишки из роз. А вот из мягких игрушек в качестве подарка в этом году чаще выбирают зайцев, а не медведей. Ozon отмечает изменения в категории ювелирных украшений — если в первые дни запуска этой категории в продажах преобладали колье и сережки, то в субботу и воскресенье на 15% выросли продажи колец. Возможно, некоторых ждет приятный сюрприз в виде предложения руки и сердца.

За выходные заметно выросли продажи товаров для взрослых — их доля в общем числе покупок увеличилась на 8%. Чаще всего, возможно, даже в продолжение романтического ужина, девушки приобретали эротическое белье и интимную косметику, а мужская аудитория больше интересовалась секс-игрушками.

Источник: www.retail.ru
Фото: Eventiks.ru

читайте также

«Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года

Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza