Главная Новости отрасли Перед покупкой большинство читают о товаре в интернете

Перед покупкой большинство читают о товаре в интернете

10.11.2023 в 01.23 167Просмотров: 167 0Комментариев: 0
Изучают информацию

 

Каждый четвёртый россиянин покупает хотя бы одну категорию товаров исключительно онлайн.

Россиянам привычнее сочетать сразу несколько каналов покупок: онлайн и офлайн-магазины, мобильные приложения или маркетплейсы. Такой стратегии придерживаются 46 % потребителей, 25 % покупают только онлайн хотя бы одну категорию товаров, а 29 %, наоборот, совершают покупки исключительно оффлайн.

Предпочитают интернет-магазины производителей или ретейлеров 32 %. При этом часть покупателей отмечает такие интернет-магазины как единственный любимый канал покупки — это особенно характерно для покупателей лекарственных препаратов и оптики (27 %), бытовой техники и электроники (18 %), а также мебели (15 %).

Перед покупкой товара 63 % изучают информацию о товаре в интернете. Такое поведение особенно характерно для покупателей бытовой техники и электроники (80 % активно ищут информацию о нужных товарах), а также мебели (71 %) и одежды, обуви и аксессуаров (68 %).

Важную роль в процессе покупки играет бренд: 61 % пользователей отметили, что покупают товары определённых марок. Среди тех, кто рассматривал покупку товаров новых и неизвестных брендов, 68 % покупателей приобрели продукцию знакомой марки.

Источник: www.sostav.ru Фото: ru.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza