Playmates Toys заключили ряд сделок по маркетингу и дистрибуции на ключевых рынках по бренду Черепашки Ниндзя.

Новые серии сериала, находящиеся в производстве,  будут показаны осенью 2012 г. Также планируется выпуск полнометражного фильма Черепашки Ниндзя.

Потребительские товары будут  запущены в продажу осенью 2012 г. в США и Канаде, что совпадет по времени с выходом на телевидение новых серий сериала. На остальные рынки мерчендайзинг поступит в 2013 г.

Партнерами по маркетингу и дистрибуции стали: Headstart (Австралия), Spin Master (Канада), Giochi Preziosi Group (Бельгия, Франция, Греция, Италия, Нидерланды, Испания, Турция, Великобритания), Stadlbauer (Германия, Австрия, Швейцария), Toy Triangle (Ближний Восток и Северная Африка), Planet Fun (Новая Зеландия), Concentra (Португалия), Gulliver (Россия) и Prima Toys (Южная Африка).

«Мы рады, что нам выпала честь работать с Никелодеон по созданию новой линейки игрушек для новых юных фанатов, утверждая статус Черепашек Ниндзя как вечнозеленого бренда. Совместно с назначенными партнерами по дистрибуции, лидерами рынка в сових регионах, мы выпустим на рынок прекрасные игрушки для детей, живущих в самых разных странах мира», – заявил Томас Чан, председатель Playmates Toys.

«Назначение Playmates Toys в качестве лицензиата говорит о нашей уверенности в успехе бренда», – заявил Майкл Конноллли, глава отдела потребительских товаров Viacom International Media Networks.




Источник: Вестник лиценионного рынка