Главная Новости отрасли Первое заседание Комитета по информационной политике и коммуникациям индустрии детских товаров прошло в Москве

Первое заседание Комитета по информационной политике и коммуникациям индустрии детских товаров прошло в Москве

28.11.2011 в 13.24 893Просмотров: 893 0Комментариев: 0


24 ноября 2011 года по инициативе Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) в офисе ГК «Детский мир» прошло первое заседание Комитета по информационной политике и коммуникациям индустрии детских товаров, в котором приняли участие представители ведущих предприятий и отраслевых СМИ.

В кризис рынок детских товаров оказался наиболее устойчивым в сегменте товаров народного потребления. Его объем в 2010 году составил почти 511 млрд. рублей. Доля расходов на детские товары в среднемесячной заработной плате составляет 11-12%. Аналитики прогнозируют ежегодный рост рынка детских товаров в 13-14%%. По оценке «Экспресс-обзор», основными сегментами рынка детских товаров являются одежда и обувь(66,4%), игрушки (17,0%), детское питание (11.8%), товары для новорожденных (5,9%), детский инвентарь и косметика (4,4%).

На бурный рост индустрии детских товаров оказывают влияние:

  • Продолжающийся рост рождаемости;
  • Развитие интернет-торговли;
  • Отток покупателей из гипермаркетов и рынков в специализированные магазины;
  • Стремление дистрибьюторов и дилеров детских товаров разрабатывать и производить собственные торговые марки.
Президент АИДТ Антонина Цицулина подчеркнула значимость формирования публичного репутационного капитала производителей детских товаров в наше время. К сожалению, отметила Цицулина, члены ассоциации сталкиваются с проявлением недобросовестной конкуренции как в традиционных СМИ, так и в новых медиа, что отрицательно сказывается как на уровне продаж продукции, так и на репутации предприятий. С вступлением нашей страны в ВТО и выходом на российский рынок еще большего числа зарубежных компаний, работающих в секторе товаров для детей, ситуация может еще более усложниться.

В данных условиях АИДТ считает необходимым сформировать Комитет по информационной политике и коммуникациям, членами которого станут как представители бизнеса, так и СМИ. На основе тесного сотрудничества члены комитета смогут выработать единую политику в идеологии, позиционировании индустрии детских товаров в публичном пространстве, популяризации семьи и детства, разработать предложения по внесению необходимых изменений в действующее законодательство и предложения по мерам государственной поддержки, а также оперативно реагировать на возникающие проблемы.

Как отметила А.В.Цицулина: «Наша задача - создание позитивного информационного поля. Бизнес в индустрии детских товаров - это не только получение прибыли, но и ответственная миссия, призванная дать ответ на вопрос: почему надо рожать. Сегодня иметь детей гораздо дешевле и удобнее. Для будущих мам разрабатывают модную и удобную одежду, а современные устройства, как например, аппараты по сцеживанию молока или многофункциональные коляски, помогают родителям. Много детей бывает в успешных, счастливых семьях. Таким образом, мы формируем тренд: полноценная семья - это модно! Мы поддерживаем государственную программу по улучшению демографической ситуации в России».

Далее в повестке дня прозвучали вопросы взаимодействия членов АИДТ и Комитета по информационной политике и коммуникациям в связи с подготовкой к круглому столу «Детство - особая территория: коммуникационная безопасность ребенка». Обсуждения круглого стола пройдут 16 декабря 2011 года в МГИМО МИД РФ, в рамках XV Международного фестиваля «Дни PR в Москве-2011», организатором которого является Российская организация по связям с общественностью (РАСО) при поддержке АИДТ.

Далее обсуждались мероприятия по подготовке к IV Конгрессу индустрии детских товаров, который пройдет в Москве 13-16 марта 2012 года, при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ, Государственной думы Федерального собрания РФ, многих министерств и ведомств РФ, а также правительства Москвы, Санкт-Петербурга и крупнейших регионов РФ.

В программу мероприятий IV Конгресса индустрии детских товаров включены:

  • Вручение национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок», открытие VI Международной специализированной выставки товаров для детей и торжественный прием (мероприятия пройдут в столичном «Президент-отеле»);
  • В рамках VI Международной специализированной выставки товаров для детей в МКЦ «Крокус Экспо» пройдут Международный инвестиционный форум, Розничный форум и Лицензионный форум индустрии детских товаров.
Организаторы Комитета поблагодарили всех присутствующих за успешное сотрудничество. Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства», призера «Золотого медвежонка» прошлого года и председателя АИДТ в 2011 году, отметила: «ИА «РИА Мода» - наш постоянный информационный партнер, который публикует материалы, не требующие нашей правки. Мы всегда уверены, что информация, размещенная на портале, правдивая и объективная».

Напомним, что во всем мире членство в отраслевой ассоциации является общепризнанным показателем профессионализма организации и качества оказываемых услуг. Ассоциация индустрии детских товаров - профессиональное отраслевое сообщество в сфере разработки, дистрибуции и торговли товаров и услуг для детей. АИДТ объединяет ведущих представителей рынка детских товаров и создана для ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации.




Источник: РИА MODA
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza