Главная
Новости отрасли
Первое заседание Комитета по информационной политике и коммуникациям индустрии детских товаров прошло в Москве
-
Первое заседание Комитета по информационной политике и коммуникациям индустрии детских товаров прошло в Москве
28.11.2011 в 13.24 893Просмотров: 893 0Комментариев: 0
24 ноября 2011 года по инициативе Ассоциации
индустрии детских товаров
(АИДТ) в офисе ГК «Детский мир» прошло первое заседание Комитета по
информационной
политике и коммуникациям индустрии детских товаров, в котором приняли
участие
представители ведущих предприятий и отраслевых СМИ.
В кризис рынок детских товаров оказался наиболее устойчивым в сегменте товаров народного потребления. Его объем в 2010 году составил почти 511 млрд. рублей. Доля расходов на детские товары в среднемесячной заработной плате составляет 11-12%. Аналитики прогнозируют ежегодный рост рынка детских товаров в 13-14%%. По оценке «Экспресс-обзор», основными сегментами рынка детских товаров являются одежда и обувь(66,4%), игрушки (17,0%), детское питание (11.8%), товары для новорожденных (5,9%), детский инвентарь и косметика (4,4%).
На бурный рост индустрии детских товаров оказывают влияние:
В данных условиях АИДТ считает необходимым сформировать Комитет по информационной политике и коммуникациям, членами которого станут как представители бизнеса, так и СМИ. На основе тесного сотрудничества члены комитета смогут выработать единую политику в идеологии, позиционировании индустрии детских товаров в публичном пространстве, популяризации семьи и детства, разработать предложения по внесению необходимых изменений в действующее законодательство и предложения по мерам государственной поддержки, а также оперативно реагировать на возникающие проблемы.
Как отметила А.В.Цицулина: «Наша задача - создание позитивного информационного поля. Бизнес в индустрии детских товаров - это не только получение прибыли, но и ответственная миссия, призванная дать ответ на вопрос: почему надо рожать. Сегодня иметь детей гораздо дешевле и удобнее. Для будущих мам разрабатывают модную и удобную одежду, а современные устройства, как например, аппараты по сцеживанию молока или многофункциональные коляски, помогают родителям. Много детей бывает в успешных, счастливых семьях. Таким образом, мы формируем тренд: полноценная семья - это модно! Мы поддерживаем государственную программу по улучшению демографической ситуации в России».
Далее в повестке дня прозвучали вопросы взаимодействия членов АИДТ и Комитета по информационной политике и коммуникациям в связи с подготовкой к круглому столу «Детство - особая территория: коммуникационная безопасность ребенка». Обсуждения круглого стола пройдут 16 декабря 2011 года в МГИМО МИД РФ, в рамках XV Международного фестиваля «Дни PR в Москве-2011», организатором которого является Российская организация по связям с общественностью (РАСО) при поддержке АИДТ.
Далее обсуждались мероприятия по подготовке к IV Конгрессу индустрии детских товаров, который пройдет в Москве 13-16 марта 2012 года, при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ, Государственной думы Федерального собрания РФ, многих министерств и ведомств РФ, а также правительства Москвы, Санкт-Петербурга и крупнейших регионов РФ.
В программу мероприятий IV Конгресса индустрии детских товаров включены:
Напомним, что во всем мире членство в отраслевой ассоциации является общепризнанным показателем профессионализма организации и качества оказываемых услуг. Ассоциация индустрии детских товаров - профессиональное отраслевое сообщество в сфере разработки, дистрибуции и торговли товаров и услуг для детей. АИДТ объединяет ведущих представителей рынка детских товаров и создана для ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации.
Источник: РИА MODA
В кризис рынок детских товаров оказался наиболее устойчивым в сегменте товаров народного потребления. Его объем в 2010 году составил почти 511 млрд. рублей. Доля расходов на детские товары в среднемесячной заработной плате составляет 11-12%. Аналитики прогнозируют ежегодный рост рынка детских товаров в 13-14%%. По оценке «Экспресс-обзор», основными сегментами рынка детских товаров являются одежда и обувь(66,4%), игрушки (17,0%), детское питание (11.8%), товары для новорожденных (5,9%), детский инвентарь и косметика (4,4%).
На бурный рост индустрии детских товаров оказывают влияние:
- Продолжающийся рост рождаемости;
- Развитие интернет-торговли;
- Отток покупателей из гипермаркетов и рынков в специализированные магазины;
- Стремление дистрибьюторов и дилеров детских товаров разрабатывать и производить собственные торговые марки.
В данных условиях АИДТ считает необходимым сформировать Комитет по информационной политике и коммуникациям, членами которого станут как представители бизнеса, так и СМИ. На основе тесного сотрудничества члены комитета смогут выработать единую политику в идеологии, позиционировании индустрии детских товаров в публичном пространстве, популяризации семьи и детства, разработать предложения по внесению необходимых изменений в действующее законодательство и предложения по мерам государственной поддержки, а также оперативно реагировать на возникающие проблемы.
Как отметила А.В.Цицулина: «Наша задача - создание позитивного информационного поля. Бизнес в индустрии детских товаров - это не только получение прибыли, но и ответственная миссия, призванная дать ответ на вопрос: почему надо рожать. Сегодня иметь детей гораздо дешевле и удобнее. Для будущих мам разрабатывают модную и удобную одежду, а современные устройства, как например, аппараты по сцеживанию молока или многофункциональные коляски, помогают родителям. Много детей бывает в успешных, счастливых семьях. Таким образом, мы формируем тренд: полноценная семья - это модно! Мы поддерживаем государственную программу по улучшению демографической ситуации в России».
Далее в повестке дня прозвучали вопросы взаимодействия членов АИДТ и Комитета по информационной политике и коммуникациям в связи с подготовкой к круглому столу «Детство - особая территория: коммуникационная безопасность ребенка». Обсуждения круглого стола пройдут 16 декабря 2011 года в МГИМО МИД РФ, в рамках XV Международного фестиваля «Дни PR в Москве-2011», организатором которого является Российская организация по связям с общественностью (РАСО) при поддержке АИДТ.
Далее обсуждались мероприятия по подготовке к IV Конгрессу индустрии детских товаров, который пройдет в Москве 13-16 марта 2012 года, при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ, Государственной думы Федерального собрания РФ, многих министерств и ведомств РФ, а также правительства Москвы, Санкт-Петербурга и крупнейших регионов РФ.
В программу мероприятий IV Конгресса индустрии детских товаров включены:
- Вручение национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок», открытие VI Международной специализированной выставки товаров для детей и торжественный прием (мероприятия пройдут в столичном «Президент-отеле»);
- В рамках VI Международной специализированной выставки товаров для детей в МКЦ «Крокус Экспо» пройдут Международный инвестиционный форум, Розничный форум и Лицензионный форум индустрии детских товаров.
Напомним, что во всем мире членство в отраслевой ассоциации является общепризнанным показателем профессионализма организации и качества оказываемых услуг. Ассоциация индустрии детских товаров - профессиональное отраслевое сообщество в сфере разработки, дистрибуции и торговли товаров и услуг для детей. АИДТ объединяет ведущих представителей рынка детских товаров и создана для ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации.
Источник: РИА MODA
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5565Просмотров: 5565 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5947Просмотров: 5947 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 50441Просмотров: 50441 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
Ozon обошёл Wildberries по количеству ПВЗ
20 Мая 2024 13:15
60 Просмотров: 60
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Кому положен отпуск раньше времени на новом месте 20 Мая 2024 15:17 18 Просмотров: 18 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Суд отменил решение налоговиков из-за позднего уведомления 20 Мая 2024 13:32 49 Просмотров: 49 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Записки с благодарностью клиентам повышают продажи вдвое 20 Мая 2024 10:09 57 Просмотров: 57 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркое творчество с любимыми героями от Hatber 17 Мая 2024 05:08 375 Просмотров: 375 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Любимые питомцы в комбо-наборах от Hatber! 16 Мая 2024 06:38 383 Просмотров: 383 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Школьные тетради «Котомания» от Hatber: уютный мур-мур-мур! 15 Мая 2024 04:36 463 Просмотров: 463 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 14335 Просмотров: 14335 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 31548 Просмотров: 31548 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34998 Просмотров: 34998 0 Комментариев: 0