Главная Новости отрасли Первый опыт российские интернет-продавцы чаще получают на Wildberries

Первый опыт российские интернет-продавцы чаще получают на Wildberries

26.01.2023 в 10.59 156Просмотров: 156 0Комментариев: 0
Вхождение в онлайн-коммерцию

 

Выставляют свой товар на двух и более маркетплейсах 20 % предпринимателей.

На российских маркетплейсах в прошлом году покупали на 43 % чаще, чем годом ранее. На интернет-продажи пришлось 8,5 % от суммы всех трат в онлайне и офлайне, что в 1,5 раза больше, чем в 2021 году.

Такие данные приводятся в совместном исследовании Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data. Традиционно больше всего россияне потратили в ноябре: на сезон распродаж в 2022 году пришлось 12 % всех оплат на торговых площадках. Особенно удачным он выдался для Wildberries: количество транзакций в этом месяце выросло в два раза по сравнению с 2021 годом.

В 2022-м средняя сумма одной покупки на маркетплейсах сократилась незначительно, на 3 %, относительно 2021 года и составила около 2 000 ₽. В то же время у некоторых площадок средний чек вырос.

Лидеры по росту среднего чека в 2022-м:

  • +21 % — «Яндекс.Маркет»; 
  • +9 % — KazanExpress;
  • +5 % — Lamoda.

Несмотря на снижение темпов роста числа селлеров в течение 2022 года, в IV квартале 2022 года их количество выросло в 1,5 раза. Самым популярным маркетплейсом для селлеров остается Wildberries.

Популярность маркетплейсов у селлеров:

  • более 60 % продавцов пользуется Wildberries; 
  • чуть менее 25 % торгуют на Ozon; 
  • 8 % предпринимателей ведут бизнес на «Яндекс.Маркете»;
  • около 3 % — на KazanExpress;
  • чуть более 1 % — на Aliexpress.

Более того, в 2022 году укрепился тренд на мультиплатформенность: всё больше селлеров предпочитают работать сразу на нескольких онлайн-площадках.

Так, 20 % предпринимателей выставляют свой товар на двух и более маркетплейсах. Для старта, как правило, выбирают Wildberries — таких чуть более 70 %. А следом 21 % бизнесменов стараются покорить Ozon.

По оценке «Газинформсервиса», в 2022 году около 15–20 % компаний, продававших товары через собственные сайты, отказались от этого канала и перешли на маркетплейсы. Некоторые эксперты считают, что доля таких продавцов может доходить до 30 %.

Рынок логистики для электронной коммерции за январь-сентябрь 2022 года вырос на 43 %.


Источник  logirus.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza