MVG Licensing стало официальным агентом по лицензированию крупнейшей американской телерадиосети CBS BroadcastingInc. (CBS)  на территории России и СНГ.

«CBS – это одна из крупнейших мировых телекомпаний, производящих контент для взрослой и молодежной аудитории. Мы высоко ценим оказанное нам доверие, оценку нашего уровня работы и степень квалификации специалистов, имеющих богатый опыт работы с лицензионными проектами в России и за рубежом. Мы уверены, что сотрудничество с нами станет для CBS BroadcastingInc. (CBS) успешным проектом» – комментирует Елена Евсеенкова, Директор по лицензионным проектам MVG. Подробности контракта пока не разглашаются.

Заключение контракта между MVG Licensing и CBS Broadcasting Inc. (CBS) прокомментировала исполняющий вице-президент и Генеральный директор CBS Consumer Products Лиз Калоднер: «Сотрудничество с российским агентством будет способствовать процессу развития нашей долгосрочной международной стратегии путем открытия ключевых рынков зарубежом».

CBS Broadcasting Inc. (CBS)— американскаятелерадиосеть. Сеть появилась в 1928 году после того, как Уильям С. Пэйли купил 16 радиостанций. Под его управлением компания стала одной из трёх крупнейших широковещательных телевизионных сетей Америки. Самые успешные проекты телеканала: ДЕКСТЕР, SCI, Калифорникейшен, «Два с половиной человека», молодежный 90210, исторические «Борджиа» и «Тюдоры», знаковые для своеговремени  «Я люблю Люси» и «Династия», “Twinpeaks», первое реалити-шоу «Большой Брат»  иактуальное «Топ-модель по-американски».

CBS BroadcastingInc. (CBS)  распространяется свои лицензионные товары по всему миру, в т.ч. посредством  он-лайн продаж. Для работы в России и на территории СНГCBS был необходим партнер, обладающий не только исключительно лицензионным опытом, но способный оказать весь комплекс маркетинговых услуг для успешного продвижения на рынке. Возможности и ресурсы холдинга MVG абсолютно соответствуют этим задачам.

MVGLicensing по условиям контракта с CBS, будет заниматься лицензированием мерчендайзинговой продукции под брендом канала с использованием лиц актеров и имиджевой атрибутики. Очень важно отметить, что продукция CBS – проект возрастной целевой аудитории, это представляет агентам широчайшие возможности, т.к. в России традиционно наиболее развит рынок детских и подростковых лицензионных продуктов.



Источник: Вестник лиценионного рынка