Главная Новости отрасли Планшеты убивают рынок детских игрушек

Планшеты убивают рынок детских игрушек

25.12.2012 в 10.23 712Просмотров: 712 0Комментариев: 0


Родители все реже покупают Barbie, и все чаще гаджеты

Производители традиционных детских игрушек оказались под угрозой. Праздничный сезон продаж показал, что самым популярным подарком для ребенка стал планшет, а не кукла или машинка. Гаджеты дарят даже трехлетним детям, что беспокоит создателей Barbie и Твистера. «Mattel и Hasbro испуганы», – заявил Financial Times Шон МакГовэн (Sean McGowan), руководитель исследовательского отдела Needham & Company.

Самым продаваемым товаром Mattel стал пластмассовый мобильник, а не кукла Barbie или машинки Hot Wheels. Тенденция такова, что производителям традиционных игрушек необходимо адаптироваться к новым реалиям.

По прогнозам экспертов, в IV квартале продажи Hasbro составят 1,41 млрд долларов, а Mattel – 2,29 млрд. Однако некоторые аналитики уже снижают планку, так как объем продаж по итогам трех кварталов оказался хуже прошлогоднего показателя.

Помимо физического вытеснения кукол и настольных игр, наблюдается резкое увеличение времени, проведенного детьми с различными девайсами. Они смотрят бесплатный контент и играют в видеоигры несколько часов подряд. Отличной иллюстрацией перемен в сознании стало видео, где годовалый ребенок пытается управлять картинкой в печатном журнале словно у него имеется тач-скрин.








Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza