Главная Новости отрасли Производители игрушек лихорадочно ищут новые игровые модели, которые смогут конкурировать со спиннерами

Производители игрушек лихорадочно ищут новые игровые модели, которые смогут конкурировать со спиннерами

12.09.2017 в 10.05 287Просмотров: 287 0Комментариев: 0
Издание The Economist рассуждает о том, как популярность спиннеров повлияла на индустрию игрушек и что ее ожидает в будущем. Первоначально, отмечает автор, спиннеры создавались, чтобы успокаивать детей с синдромом дефицита внимания или аутизма, но затем они стали самой популярной игрушкой в мире.

Теперь продажи вертушек пошли на спад, что должно порадовать те школы, где спиннеры запретили, мотивируя это тем, что они отвлекают учеников. Но за счет этого огромного всплеска популярности индустрия игрушек получила представление о новой категории игрушек.

Увлечение спиннерами, оговаривает автор, вспыхнуло в США в феврале этого года. К маю самыми продаваемыми игрушками на Amazon стали спиннеры и родственные им антистрессовые кубики. Массовые увлечения сходного свойства бывали и раньше. Например, в 2014 году необычайной популярностью пользовались браслеты, сплетенные из резинок. Но волна увлечения игрушками, которые можно вертеть в руках, отличается скоростью и масштабами распространения. Никто в точности не знает, сколько спиннеров было продано. По одним оценкам, только в богатых странах мира за шесть месяцев их число составляет минимум 19 млн. По другим оценкам, их число превышает 50 млн.

Крупные производители игрушек поначалу оказались не готовы к такому повороту событий. Специфика спиннеров в том, что это непатентованная игрушка, которую может производить кто угодно. Своей популярностью она обязана не целенаправленной рекламной кампании, а горизонтальному распространению информации, прежде всего в соцсетях, особенно на YouTube и в «Инстаграме». Больше всего от этого выиграли маленькие магазины, которые в больших количествах продавали эти легкодоступные и не обремененные брендами предметы.

Крупные производители, объясняет автор, обычно планируют перечень своих товаров года за полтора до пикового сезона, каковыми, в частности, считаются лето или рождественские каникулы. Иногда выпуск продукции бывает приурочен к выходу на экраны культовых фильмов – таких, как «Звездные войны» или «Тачки». Эти моменты становятся центральными в планировании, и на них, прежде всего, ориентируются производители.

Опыт со спиннерами показал, что индустрии игрушек пора сменить подход к делу с обычного фундаментального на более гибкий. Волны спроса спонтанны и, на первый взгляд, могут показаться непредсказуемыми. Спонтанность, впрочем, можно хорошо скомпенсировать с помощью мониторинга и анализа соцсетей, на основе которого можно делать прогнозы и выявлять тенденции. Это, скорее всего, теперь примут в расчет как производители, так и магазины игрушек. Производителям также придется оптимизировать сроки разработки и производства, чтобы успевать за тенденциями. Кроме того, отбирая перспективные тенденции, можно способствовать росту популярности соответствующих игрушек.

Собственно, отрасль уже переходит к действиям. Продавцы, например, заинтересовались палочками (перевертышами, шагающими палочками) Mokuru японского производства. Интерес вызван успехом спиннеров и надеждой на то, что палочки смогут стать следующим поколением карманных игрушек.

Источник: fair.ru
Фото: pixabay.com

читайте также

Антихайп: дизайнеры Louis Vuitton выступили против повальной моды на спиннеры

Всемирно известный бренд выпустил дизайнерскую коллекцию популярной ретроигрушки йо-йо.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza