Главная Новости отрасли Прибыль Amazon упала на 37% в связи с инвестициями компании в развитие

Прибыль Amazon упала на 37% в связи с инвестициями компании в развитие

29.04.2013 в 11.46 397Просмотров: 397 0Комментариев: 0
Операционная прибыль Amazon в первом квартале превзошла прогнозы аналитиков. Американский интернет-ритейлер реализует стратегию на ускорении доставки, что помогает конкурировать с розничными сетями. Наращиваются темпы роста продажи цифрового контента: клиенты уже получили возможность смотреть популярные сериалы, к выходу готовится приставка с доступом в интернет.

Операционная прибыль Amazon по итогам первого квартала 2013 года — $181 млн — превзошла прогнозы аналитиков. И хотя по сравнению с январем — мартом 2012 года показатель снизился на 6%, аналитики ожидали, что он будет на уровне $96,8 млн. Продажи Amazon выросли на 22%, до $16,07 млрд — на уровне прогнозов рынка. Сама корпорация оценивала продажи в $15—16,6 млрд, а темпы их прироста — в 15—26%. Быстрые темпы роста объема продаж обеспечивают продажи цифрового контента и инвестиции в развитие логистической цепочки.

Чистая прибыль корпорации снизилась на 37%, до $82 млн по сравнению с $130 млн в первом квартале 2012 года. Снижение было ожидаемым и оказалось сильнее, чем предполагали некоторые инвесторы, отмечает The New York Times.

Стоимость бумаг Amazon на закрытии торгов в четверг выросла на 2,2%, до $274,7 за акцию, капитализация достигла $124,87 млрд.

«Это признание того, что перспективы роста Amazon остаются довольно твердыми», — прокомментировал реакцию рынка аналитик Stifel Nicolaus Джордан Роан. Он отметил, что инвесторы также были уверены, что экономическая нестабильность в Европе несильно сказалась на бизнесе ритейлера.

Amazon продолжает вкладывать средства в расширение бизнеса, в первую очередь в новые склады и цифровой контент. Это вложения дорогостоящие, но успешные: они позволяют привлечь новых клиентов, партнеров и продавцов и тем самым генерировать доход, указал аналитик Benchmark Дэниэль Карнос.

В прошлом году корпорация открыла 20 таких центров перевалки товаров, что позволяет сократить сроки доставки и одновременно расширить линейку товаров. Стратегия позволяет ритейлеру конкурировать с розничными сетями.

Она способствует и привлечению новых партнеров: компании используют виртуальные полки Amazon для продвижения товаров и оформления заказов. Кроме того, интернет-ритейлер активно вкладывает средства в развитие дата-центров для продвижения собственной инфраструктуры Web Services, с помощью которой стартапам и корпоративным клиентам предоставляются услуги по хранению данных, аренды виртуальных серверов и так далее.

По словам финансового директора Amazon Томаса Шкутэка, компании-партнеры обеспечивают около 40% продаж, продажи цифрового контента растут более быстрыми темпами, чем продажи физических товаров. В первом квартале 2013 года на веб-сайте Amazon десятью наиболее популярными являлись именно цифровые товары — в частности, электронные книги Kindle и программы для них, пояснил Шкутэк.

В январе — марте Amazon заключил соглашения на поставку цифрового контента с A&E Television Networks LLC, CBS и Public Broadcasting Service, а клиенты получили возможность смотреть такие сериалы, как «Аббатство Даунтон» и «Правосудие».

По данным Bloomberg, онлайн-ритейлер также готовится выпустить телевизионную приставку, которая будет транслировать передачи через интернет.

В Amazon прогнозируют, что по итогам второго квартала 2013 года компания может получить от $340 млн операционного убытка до $10 млн операционной прибыли. Аналитики ожидают, что корпорация способна нарастить прибыль до $165,1 млн. Amazon прогнозирует выручку на уровне $14,5—16,2 млрд, в то время как аналитики — около $15,9 млрд.

 

Газета.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza