Главная
Новости отрасли
Принцессы Disney - самый продаваемый развлекательный бренд в Северной Америке
-
Принцессы Disney - самый продаваемый развлекательный бренд в Северной Америке
08.10.2012 в 10.49 922Просмотров: 922 0Комментариев: 0
Отраслевое
издание The Licensing Letter опубликовала ежегодный рейтинг
мерчендайзинга по самым продаваемым развлекательных персонажам. Подсчет
основан на продажах в Северной Америке в 2011 г. по итогам исследования,
порог продаж в 100 миллионов долларов удалось преодолеть 37 брендам,
продажи более 4 превысили миллиард долларов. Брендом № 1 стали
Диснеевские Принцессы, обогнавшие Звездные Войны и Улицу Сезам.
Список
был составлен на основе материалов исследований и отчетов.
Подсчитывались физические товары, такие как футболки, канцелярия,
электроника. Нематериальные товары, такие как мобильные приложения, не
учитывались. В расчет брались исключительно лицензионные товары
(мерчендайзинг, произведенный правообладателем, также не учитывался).
Продажи абсолютного лидера, Диснеевских Принцесс, в Северной Америке составили 1.6 миллиардов долларов, по всему миру - 3 миллиарда долларов."Редко какой девичий бренд может сравниться с Принцессами Диснея", заявила Ира Майер, издатель и ведущий редактор The Licensing Letter. "В играх девочки любят представлять, что они принцессы. Объединить всех принцесс в один бренд было отличной идеей". Диснеевских Принцесс 6, каждая из них имеет как минимум двадцатилетнюю историю.
Вторым по продажам брендом стал бренд Звездные Войны (лицензируется компанией Lucasfilm). Его продажи составили 1,5 миллиард долларов, что на 6% выше показателя за позапрошлый год. Мейер считает, что у бренда сильная политика, люди испытывают к нему приверженность. Успеху Звездных Войн способствовали конструкторы LEGO, познакомившие с бредом новые поколения детей.
Явным лидером среди лицензиаров является компания Disney: в списке ТОП-20 7 ее брендов (для сравнения, от Nickelodeon в рейтинг вошли только два бренда - Даша-Следопыт и Губка Боб)."У Disney - сильнейшее портфолио, с которым тяжело тягаться. К тому же, у них отлично работает маркетинг", заявила Мейер. Несмотря на то, что лицензирование - сравнительно небольшая часть доходов для Disney, данный вид бизнеса высоко прибыльный, некоторые бренды собирают ставку роялти выше среднего - 15% и выше.
Новичком в списке стал бренд Angry Birds (№18), собравший 250 миллионов в Северной Америке в розничных ценах (по всему миру - 800 миллионов). Это уникальный, если не едниственный, брендв-кросссовер из мобильных приложений, продаваемый настолько широко. Мейер подчеркивает, что по бренду были заключены сильные сделки - среди них фильм РИО и Национальная Футбольная Лига.
Некоторые бренды сравнительно молодые, большинство, однако, старше 25 лет. Это значит, они вошли в культуру, на них росли поколения людей, которые затем показали их своим детям. Многие из них были поддержаны фильмами (Человек-Паук, Бетмен).
В сравнении с предыдущим рейтингом, наибольшие подвижки - у Тачек (продажи увеличились на 30%) и Истории Игрушек (уменьшились на 25%). Если брать показатели 37 самых успешных брендов, изменения по ним, однако, не превышают 1%. "Это говорит о том, что рынок имеет свои пределы, поскольку его размер ограничен размером полок в магазинах", считает Мейер. "Поэтому с приходом Angry Birds теснятся остальные". Сдал позиции Шрек - единственный бренд из предыдущего рейтинга, не вошедший в рейтинг 2011 г.
ТОП-20 брендов по версии The Licensing Letter:
1. Диснеевские Принцессы (Disney) $1.6 миллиардов в розничных ценах
2. Звездные Войны (Lucasfilm) $1.5 миллиардов
3. Винни Пух (Disney) $1.09 миллиардов
4. Тачки (Disney) $1.05 миллиардов
5. Hello Kitty (Sanrio) $800 миллионов
6. Микки Маус и его друзья (Disney) $750 миллионов
7. WWE (WWE) $700 миллионов
8. История Игрушек(Disney) $685 миллионов
9. Peanuts (Iconix, Peanuts Worldwide) $600 миллионов
10. Улица Сезам (Sesame Workshop) $515 миллионов
11. Диснеевские Феи (Disney) $435 миллионов
12. Томас и Друзья (Hit Entertainment) $390 миллионов
13. Гарфилд (Paws Inc.) $370 миллионов
14. Даша-Следопыт (Nickelodeon) $330 миллионов
15. Губка Боб (Nickelodeon) $330 миллионов
16. Человек - Паук (Marvel/Disney) $325 миллионов
17. Ben 10 (Cartoon Network) $295 миллионов
18. Angry Birds (Rovio) $250 миллионов
19. Бетмен (DC/Warner) $245 миллионов
20. Барби (Mattel) $242 миллионов
Продажи абсолютного лидера, Диснеевских Принцесс, в Северной Америке составили 1.6 миллиардов долларов, по всему миру - 3 миллиарда долларов."Редко какой девичий бренд может сравниться с Принцессами Диснея", заявила Ира Майер, издатель и ведущий редактор The Licensing Letter. "В играх девочки любят представлять, что они принцессы. Объединить всех принцесс в один бренд было отличной идеей". Диснеевских Принцесс 6, каждая из них имеет как минимум двадцатилетнюю историю.
Вторым по продажам брендом стал бренд Звездные Войны (лицензируется компанией Lucasfilm). Его продажи составили 1,5 миллиард долларов, что на 6% выше показателя за позапрошлый год. Мейер считает, что у бренда сильная политика, люди испытывают к нему приверженность. Успеху Звездных Войн способствовали конструкторы LEGO, познакомившие с бредом новые поколения детей.
Явным лидером среди лицензиаров является компания Disney: в списке ТОП-20 7 ее брендов (для сравнения, от Nickelodeon в рейтинг вошли только два бренда - Даша-Следопыт и Губка Боб)."У Disney - сильнейшее портфолио, с которым тяжело тягаться. К тому же, у них отлично работает маркетинг", заявила Мейер. Несмотря на то, что лицензирование - сравнительно небольшая часть доходов для Disney, данный вид бизнеса высоко прибыльный, некоторые бренды собирают ставку роялти выше среднего - 15% и выше.
Новичком в списке стал бренд Angry Birds (№18), собравший 250 миллионов в Северной Америке в розничных ценах (по всему миру - 800 миллионов). Это уникальный, если не едниственный, брендв-кросссовер из мобильных приложений, продаваемый настолько широко. Мейер подчеркивает, что по бренду были заключены сильные сделки - среди них фильм РИО и Национальная Футбольная Лига.
Некоторые бренды сравнительно молодые, большинство, однако, старше 25 лет. Это значит, они вошли в культуру, на них росли поколения людей, которые затем показали их своим детям. Многие из них были поддержаны фильмами (Человек-Паук, Бетмен).
В сравнении с предыдущим рейтингом, наибольшие подвижки - у Тачек (продажи увеличились на 30%) и Истории Игрушек (уменьшились на 25%). Если брать показатели 37 самых успешных брендов, изменения по ним, однако, не превышают 1%. "Это говорит о том, что рынок имеет свои пределы, поскольку его размер ограничен размером полок в магазинах", считает Мейер. "Поэтому с приходом Angry Birds теснятся остальные". Сдал позиции Шрек - единственный бренд из предыдущего рейтинга, не вошедший в рейтинг 2011 г.
ТОП-20 брендов по версии The Licensing Letter:
1. Диснеевские Принцессы (Disney) $1.6 миллиардов в розничных ценах
2. Звездные Войны (Lucasfilm) $1.5 миллиардов
3. Винни Пух (Disney) $1.09 миллиардов
4. Тачки (Disney) $1.05 миллиардов
5. Hello Kitty (Sanrio) $800 миллионов
6. Микки Маус и его друзья (Disney) $750 миллионов
7. WWE (WWE) $700 миллионов
8. История Игрушек(Disney) $685 миллионов
9. Peanuts (Iconix, Peanuts Worldwide) $600 миллионов
10. Улица Сезам (Sesame Workshop) $515 миллионов
11. Диснеевские Феи (Disney) $435 миллионов
12. Томас и Друзья (Hit Entertainment) $390 миллионов
13. Гарфилд (Paws Inc.) $370 миллионов
14. Даша-Следопыт (Nickelodeon) $330 миллионов
15. Губка Боб (Nickelodeon) $330 миллионов
16. Человек - Паук (Marvel/Disney) $325 миллионов
17. Ben 10 (Cartoon Network) $295 миллионов
18. Angry Birds (Rovio) $250 миллионов
19. Бетмен (DC/Warner) $245 миллионов
20. Барби (Mattel) $242 миллионов
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5559Просмотров: 5559 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5941Просмотров: 5941 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 50359Просмотров: 50359 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Что делать, если взломали Telegram 18 Мая 2024 09:33 48 Просмотров: 48 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Если лимит самозанятого исчерпан 18 Мая 2024 09:04 37 Просмотров: 37 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Росстандарте создали «логистический комитет» 18 Мая 2024 00:18 86 Просмотров: 86 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркое творчество с любимыми героями от Hatber 17 Мая 2024 05:08 160 Просмотров: 160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Любимые питомцы в комбо-наборах от Hatber! 16 Мая 2024 06:38 173 Просмотров: 173 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Школьные тетради «Котомания» от Hatber: уютный мур-мур-мур! 15 Мая 2024 04:36 351 Просмотров: 351 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 14307 Просмотров: 14307 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 31464 Просмотров: 31464 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34910 Просмотров: 34910 0 Комментариев: 0