Главная Новости отрасли Продажи собственных брендов онлайн-ретейлеров удвоились

Продажи собственных брендов онлайн-ретейлеров удвоились

01.11.2022 в 12.42 144Просмотров: 144 0Комментариев: 0
FMCG и DIY

 

Рост популярности собственных торговых марок у покупателей эксперты объяснили увеличением предложения таких товаров.

В России в два раза выросли продажи категорий «сделай сам» (DIY) и повседневного спроса (FMCG) собственных торговых марок (СТМ) онлайн-ретейлеров. Об этом говорится в исследовании «ВсеИнструменты.ру» и «Ленты Онлайн».

По данным сервиса «Лента Онлайн», в октябре 2022 года больше всего покупали ряд товаров СТМ: хлеб и багет, яйца, сахар, туалетная бумагабумажные салфетки и полотенца, томаты и говядина.

Товары для дома, дачи, строительства и ремонта собственного производства «ВсеИнструменты.ру» россияне в октября 2022 года покупали почти на 40 % чаще.

Самые популярные товары — сварочные полуавтоматы, ударные пневмогайковерты, электрические тепловые пушки и тому подобное.

В 2021 году россияне стали чаще отдавать предпочтение при покупках собственным торговым маркам ретейлеров, а не продукции известных брендов. За год доля таких покупателей выросла до 37 %.

Рост популярности СТМ у покупателей эксперты объяснили увеличением предложения таких товаров. В связи с этим запуск крупными игроками жёстких дискаунтеров, ассортимент которых во многом формируется за счёт СТМ, выглядит оправданным, отметили они.


Источник  rb.ru  Источник фото   www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza