Главная Новости отрасли Продукция российского производства вызвала колоссальный интерес на одной из наиболее авторитетных в Азии выставок детских товаров

Продукция российского производства вызвала колоссальный интерес на одной из наиболее авторитетных в Азии выставок детских товаров

23.10.2015 в 16.56 903Просмотров: 903 0Комментариев: 0

С 20 по 22 октября в Шанхае на территории международного выставочного центра SNIEC прошла выставка China International Baby Carrier & Baby Articles Fair. Мероприятие считается одним из наиболее авторитетных в Азии. Здесь представлена такая продукция, как: детская одежда и обувь, игры и игрушки, товары для новорожденных, детская канцелярия, хобби и творчество, детская мебель, оборудование для активного отдыха и спорта. Ежегодно в выставке участвуют порядка 500 экспонентов, а посетителями становятся более 50 000 человек из 120 стран мира.

Российская делегация презентовала коллективный стенд, организованный Минпромторгом РФ совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров. Зарубежные партнеры познакомились более чем с 30 ведущими производителями детских товаров-лидеров индустрии из России, к продукции которых был проявлен огромный интерес.

На выставке была представлена продукция следующих российских компаний: ООО «Алатойс», ООО «АЙ-КЬЮ», Борисоглебская трикотажная фабрика, ОАО «Весна», ГК «Воткинская компания», ООО «Десятое Королевство», ООО «Деревянная Игрушка», НПО «Игровое образование», ООО «КиберТех», ООО «Клевер», ООО Карандашная фабрика «Красин», ООО «Невская косметика», ООО «Новая химия», ЗАО «Обувьпром», ООО «Оригами», ООО «Ортомода», ООО «Мир Детства», ООО «Планета головоломок», ООО «Ранний старт», ООО «Ред Фокс», ООО «Росигрушка», ГК «Русский стиль», ГК «Рики», ФДО «Скороход», ООО «СтепПазл», ООО «Строим вместе счастливое детство», ЗАО «Фарм», ООО «Царицынская игрушка», ООО «Центрум», ООО «Шуша», ООО PROSTO toys, ООО «7-я» и других.

Важными составляющими деловой миссии стали: информирование представителей международного рынка о перспективных российских производителях, обладающих передовым промышленным потенциалом, и выгодах совместного сотрудничества, установление новых и расширение уже имеющихся бизнес-контактов.

Состоялись официальные визиты российской делегации на стенды крупнейших китайских производителей детских товаров – компаний Kidsland Trading Company, Goodbaby Child Products, Oriental Dream Works и Hape International AG, а также на стенды тайваньских и корейских производителей. Были организованы специальные переговорные сессии и встречи с иностранными партнерами.

Прошла встреча с президентом китайской ассоциации игрушек и детских товаров госпожой Мэй Лианг, в результате которой достигнуты договоренности о международном сотрудничестве. Также на стенде Минпромторга РФ состоялась встреча с президентом Бразильской ассоциации производителей детских игрушек Синесио Батиста да Коста. Господин да Коста рассказал о программах, которые проводит Правительство Бразилии при посредничестве его ассоциации, познакомился с продукцией российских производителей.

В ходе деловой миссии был организован круглый стол на тему «Перспективы международного сотрудничества предприятий индустрии детских товаров в России в реализации лицензионных и международных инвестиционных программ с государственной поддержкой».

Со своими докладами выступили: представитель Минпромторга России, официальный представитель отделения Торгового представительства РФ в Шанхае, руководители российских и иностранных компаний производителей, представитель Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

Для участников российской делегации была организована поездка на фабрику игрушек компании Нape.

Гости посетили центр дизайна и производственные цеха, где китайские коллеги продемонстрировали передовые технологии разработки и производства продукции, а также музей игрушки при фабрике.

Мерген Манцаев, официальный представитель отделения Торгового представительства РФ в Шанхае:
«Прошедшая выставка показала интерес китайской аудитории к российской продукции. Считаю важным и в дальнейшем более плотно сотрудничать с профильными ассоциациями».

Ольга Доротюк, генеральный директор ОАО «Весна»:
«Мы были очень рады представлять Россию на выставке в Шанхае. На экспозицию Минпромторга мы привезли наши игрушки из новой коллекции «Анастасия»: «Гжель», «Дымковская барыня», «Русская красавица» и «Снегурочка». Именно они лучше всего передают национальный колорит и культуру нашей страны».

Володченко Павел, заместитель генерального директора ЗАО «Обувьпром»:
«На выставке мы представили детскую обувь под товарным знаком «Топ-топ». Мы очень заинтересованы в участии в таких мероприятии, так как это новые клиенты, компаньоны, связи, возможности для роста. Наши главные цели участия в выставке в Шанхае: выход на новые рынки сбыта, в том числе и в Китай, а также объединение с китайскими производителями для создания новых моделей, новой обуви для продажи в Китае и России».

Елена Амелина, генеральный директор ГК «Русский стиль»:
«Мы представляем продукцию собственного производства, в частности, кукольные театры, мозаики, настольно-печатную продукцию и развивающие игры. Участие в выставках – это всегда обмен опытом, получение информации и обратной связи. Международные выставки расширяют такую возможность, дают перспективу выхода на рынки других стран».

Юлия Дмитриева, директор по маркетингу ООО «Ред Фокс»:
«Наш опыт участия в подобного рода мероприятиях показывает, что после такого показа интерес к брендам увеличивается: журналисты и байеры активно посещают стенд, а это новые партнерские связи и соглашения».

Галина Волкова, генеральный директор ООО «Ортомода»:
«На выставке мы представили нашу новую коллекцию детской ортопедической обуви, выполненную на специальных подошвах, с очень красивыми дизайнерскими элементами, в том числе, с использованием рисунков самих детей. Для нас очень важно участвовать в таких международных мероприятиях, т.к. это рост компании в целом, обмен опытом и совместные идеи, которые рождаются в процессе работы».

Артем Наумов, генеральный директор ООО «Алатойс»:
«Наша компания производит высококачественные детские развивающие игрушки и игры из древесины, выросшей в экологически чистом регионе России – Республике Марий Эл. Материалом для производства служит береза – наша российская национальная гордость. Яркие, приятные на ощупь, с веселыми и добрыми рисунками деревянные игрушки не оставят равнодушными детей из самых разных стран мира».

Роман Лучин, генеральный директор ООО «КиберТех»:
«Наша компания представила на выставке в Шанхае образовательные конструкторы, которые позволяют детям изучать современную технику в доступном виде и заниматься творчеством в области робототехники».

Еременко Нина Константиновна, генеральный директор компании «АЙ-КЬЮ»:
«Для нашей компании это был первый опыт участия в международной выставке и по итогам он получился очень положительным. Участвуя, мы хотели рассказать о нашем продукте иностранному потребителю, а также найти партнеров и контрагентов на азиатском рынке, что было полностью реализовано».

Парвиз Абдуллаев, генеральный директор компании PROSTO toys:
«Интерес участия в выставке вызван тем, что российские анимационные персонажи набирают популярность на внешних рынках, а мы, в свою очередь, производим фигурки высокого качества и считаем, что качество нашей продукции оценят международные партнеры. В Китае мы представили несколько серий своих фигурок из “Лунтика” и ”Смешариков”».

Артем Наумов, генеральный директор ООО «Алатойс»:
«Мы очень рады, что наши развивающие игрушки и игры из березы вызвали такой интерес на выставке в Шанхае. По возвращению займемся подготовкой необходимых сертификатов для вывода продукции на рынок Китая». Роман Лучин, генеральный директор ООО «КиберТех»: «Опыт общения с иностранными коллегами показал нам, что наша методика преподавания уникальна, мы всегда с удовольствием участвуем в выставках, и это помогает нам найти новых партнеров и обмениваться опытом».

Ольга Доротюк, генеральный директор ОАО «Весна»:
«Сейчас ситуация требует постоянного поиска и изучения новых рынков, с этой целью мы и поехали. Мы хотели представить свою продукцию и надеемся на продвижение на китайском рынке. Со своей стороны, предлагаем качество и безопасность эксплуатации нашей продукции, а также конкурентоспособную цену».

Семен Воронин, представитель ГК Рики:
«”Смешариков” показывают во многих странах мира, продвижение продукции под собственным брендом для нашей компании, безусловно, интересно. В рамках подобных выставок у нас есть шанс представить как сам бренд, так и продукцию российских компаний, его использующих, что может послужить в качестве рекламы и для бренда, и для производителей».

«Международная часть программы продвижения – важная составляющая для планирования дальнейшего развития российских промышленных компаний индустрии детства, – отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Изучение международного опыта, современных трендов, презентация своего промышленного потенциала и обсуждение включения в глобальные технологические цепочки, поможет интеграции в международный рынок российской детской промышленности».

 

Для справки:

Программа продвижения экспортноориентированных российских производителей детских товаров проводится Минпромторгом России в рамках комплексной коммуникационной программы продвижения российских производителей детских товаров.

С 20 по 22 октября 2015 года на территории международного выставочного центра SNIEC в Шанхае прошли сразу несколько отраслевых выставок: China International Baby Carrier & Baby Articles Fair – на которой был представлен коллективный стенд, организованный Минпромторгом России совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, а также International Trade Fair for Toys & Preschool Educational Resources и Brand Licensing Hall China – China Toy Expo.

Источник: acgi.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza