Главная Новости отрасли Пушной и Миша дали старт «Детству»

Пушной и Миша дали старт «Детству»

12.03.2014 в 23.17 1255Просмотров: 1255 0Комментариев: 0
Весенняя выставка детских товаров «Детство» начала свою работу в Москве.

Александр Пушной и живой медвежонок приветствуют гостей выставки "Детство"

 

Первый день выставки вместил в себя ряд конференций и интересных событий. Деловая программа стартовала с пресс-завтрака, на котором президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина, председатель Комитета по лицензионной деятельности АИДТ и руководитель ГК «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко, а также директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова обсудили с собравшимися журналистами тему создания и использования национальных брендов.

Как пояснили эксперты, в России наблюдается недостаток собственных мультипликационных персонажей: если зарубежных брендов на нашем рынке насчитывается более 100, то количество отечественных не дотягивает и до десяти. Качественный контент для детей практически не создается, либо просто не попадает в эфир телевидения. Дмитрий Ловейко отметил 5 основных проблем: это и слабая производственная база детской анимации в кино, и незаинтересованность российского телевидения в отечественном детском контенте, и специфическая государственная политика в финансировании производства детского контента, а также отсутствие внятной государственной концепции развития детского кинематографа и телевидения.

В свою очередь, Наталья Орлова рассказала об успешном опыте создания компанией «Мир детства» бренда «Волшебный цирк», к слову, отмеченного на прошедшей церемонии вручения премии «Золотой медвежонок» наградой в номинации «Лучший маркетинговый проект». Данный бренд создается при активном участии потребителей, вовлеченных в процесс посредством социальных сетей.

Вслед за пресс-завтраком состоялись церемонии открытия выставки «Детство» и «Российского Лицензионного Форума», расположившегося в соседнем зале. Одним из участников церемонии открытия «Детства» стал бессменный ведущий популярной телепередачи «Галилео» Александр Пушной. Он выразил свой восторг по поводу необычайного количества детских игрушек и сравнил индустрию с воздушным шариком, который стремительно поднимается вверх – с этими словами он отпустил большой красный шарик, который держал в руке, и тот взмыл под потолок выставочного комплекса «Крокус Экспо». Неожиданным гостем церемонии стал живой медвежонок, которого Александр Пушной назвал символом выставки Михаилом и попросил сказать пару слов в микрофон.  «Медвежонок уже сгрыз две соски, - подхватила шутливый тон церемонии Антонина Цицулина, взявшая слово вслед за Пушным. – Его бутылочек нет на нашей выставке, мы должны это исправить. Но самое страшное – у него нет игрушки. И я думаю, что уж это мы сможем ему предложить, и не только ему, но и всем детям России».

Еще одним гостем церемонии стал Эрнст Кик, президент компании Spielwarenmesse eG – мирового лидера в сфере выставок игрушек для детей и соорганизатора выставки «Детство». «В первые годы мы столкнулись с серьезной проблемой – как сделать выставку более профессиональной, чтобы она росла, и все больше иностранных экспонентов выставлялось в ее рамках. И как мы говорим в Германии, для любого хорошего начинания требуется 7 лет. Спустя 7 лет я с гордостью могу отметить, что выставка действительно выросла и стала более профессиональной», - отметил господин Кик.

Традиционно компания Spielwarenmesse eG организует в рамках выставки международный павильон World of Toys, в котором принимают участие производители игрушек из-за рубежа – как с Востока, так и из европейских стран. «Мы посещаем крупнейшие выставки игрушек, такие как в Лондоне, Париже, Нюрнберге, там нас замечают и российские компании, они стали интересоваться нашей продукцией, и с Россией мы работаем уже года три, - рассказала менеджер по поддержке продаж голландского представительства компании Kid Kraft Наталья Руденко. - С каждым годом в российские магазины поступает все больше нашей продукции. В первый выставочный день мы пока видим не очень много народа, но к нам приходят наши клиенты, чтобы поговорить и обсудить различные вопросы. Сама выставка мне нравится, она очень красивая – видно, что организаторы постарались, они молодцы. У нас большие надежды на российский рынок. Страна очень большая, и я сама из России, поэтому я бы очень хотела, чтобы мы больше работали с этой страной. У нас очень хорошая продукция, и в России нам конкурентов пока нет».

«Российский Лицензионный Форум» предоставил посетителям широкую деловую программу, в рамках которой представители таких известных компаний, как «Уолт Дисней Компани СНГ», Hasbro, Synovate Comcon и других, рассказали присутствующим о настоящем и будущем лицензионного рынка России, о некоторых аспектах работы, в том числе и с зарубежными брендами. Вслед за этим свои индивидуальные презентации провели ГК «Анимаккорд» (ООО «Маша и Медведь») и студия анимационного кино «Мельница».

Завершил первый выставочный день практический семинар Ассоциации индустрии детских товаров, на котором ее президент Антонина Цицулина и представитель Минпромторга Татьяна Коринец рассказали собравшимся о том, каким образом можно попасть в перечень приоритетных инвестиционных проектов, какие изменения были внесены в порядок его проведения после первого конкурса, прошедшего в прошлом году, ответили на многочисленные вопросы присутствующих и дали ряд полезных практических советов. Кроме того, Антонина Цицулина рассказала, что рабочие встречи по теме господдержки станут регулярными, и любой желающий сможет получить ответы на все волнующие его вопросы.

Последующие дни выставки обещают стать не менее насыщенными, найти расписание деловой программы вы можете здесь. Напомним, что выставка продлится до пятницы, 14 марта, включительно.

 

Оксана Пиккель,

"Игрушки.Сегмент.Ру"

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza