Главная Новости отрасли Реклама фастфудов "продает" детям не еду, а игрушки

Реклама фастфудов "продает" детям не еду, а игрушки

30.08.2013 в 10.38 703Просмотров: 703 0Комментариев: 0
Рестораны быстрого питания в рекламе, адресованной детям, делают акцент не на пище, а игрушках, которые юные посетители могут получить вместе с заказом.

Американские ученые в статье, опубликованной в журнале PLoS One пишут, что такая практика противоречит существующим в США требованиям к рекламе.

Как сообщается, Джеймс Сарджент из медицинского института Гейзеля (входит в состав Дартмутского колледжа) и его коллеги решили выяснить, как различаются «взрослая» и «детская» реклама сетевых ресторанов быстрого питания.

Ученые сравнили рекламные ролики ресторанов, которые показывались на телеканалах для детей Cartoon Network, Nickelodeon, Disney XD и Nicktoons с 2009 по 2010 годы.

Анализ собранных данных показал, что детям демонстрировали в основном только предлагаемые бесплатно игрушки и сам ресторан, тогда как взрослых привлекали ценой и размерами порций. Игрушки присутствовали в 69% «детских» рекламных роликов и только в 1% «взрослых».

При этом размеры изображений упаковок еды в детской рекламе были в среднем 20% от диагонали экрана, а во взрослых - 45%. Звуковое сопровождение «детской» рекламы в основном было связано с игрушками или героями мультфильмов, а взрослым «рассказывали» про качество еды, ее вкус, дешевизну и большие размеры порций.

Эти рекламные ролики шли в эфир, несмотря на то, что их содержание противоречило правилам, установленным американской саморегулируемой организацией - Бюро по улучшению деловой практики (Better Business Bureau).

Согласно требованиям бюро, именно продаваемый продукт, а не идущие к нему «бонусом» игрушки, должны быть в центре рекламного сообщения для детей.

При этом ученые подчеркнули, что в период, когда проводилось исследование, рестораны обещали сделать акцент в рекламе на здоровой еде и уделять меньше внимания подаркам.

 

Фокус.ua

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza