Главная Новости отрасли Реклама в Telegram подорожала в 4,4 раза

Реклама в Telegram подорожала в 4,4 раза

30.05.2023 в 11.22 160Просмотров: 160 0Комментариев: 0
За 2022-й

 

Среди главных причин — рост интереса к актуальной информации и увеличение аудитории мессенджера.

Средняя цена рекламного поста в новостных Telegram-каналах по итогам 2022 года выросла на 341 % и достигла 55 940 ₽, следует из данных исследования платформы для размещения нативной рекламы BeSeed. В 2021 года она составляла 12 680 ₽. По всем тематическим категориям в совокупности стоимость размещения рекламы в Telegram, согласно данным платформы, в 2022 года в среднем увеличилась на 76,5 % до 29 050 ₽.

В ходе исследования проанализировали цены на рекламу примерно у 350 Telegram-каналов, уточнил представитель BeSeed, от маленьких блогов, где менее 10 тыс. подписчиков, до крупных, у которых более 500 тыс.

Новостные каналы показали самую аномальную динамику, отметили в BeSeed, так как в 2022 году возрос спрос на актуальную информацию.

Кратный рост стоимости рекламы также зафиксировали:

  • у Telegram-каналов о недвижимости — на 143 % до 30 775 ₽;
  • о здоровье — на 138 % до 11 978 ₽;
  • о поиске работы — на 124 % до 22 075 ₽;
  • о городских сообществах — на 102 % до 17 608 ₽.

Telegram стал главным бенефициаром перетока аудитории и сокращения рекламного инвентаря после ухода западных соцсетей. С февраля 2022 года Telegram, занимавший на тот момент девятую строчку первой десятки ресурсов по среднесуточному охвату для россиян старше 12 лет, в марте 2023 года переместился на пятую строчку, следует из данных Mediascope. Среднесуточный охват мессенджера вырос на 19 % до 42 %. А время, которое россияне в день проводят в Telegram за указанный период, выросло с 28 до 39 минут.

Новостные составляют 43 % тридцатки самых популярных Telegram-каналов по среднесуточному охвату среди россиян старше 12 лет, следует из данных Mediascope.

Тенденцию роста стоимости рекламных постов в Telegram подтверждают все опрошенные «Ведомостями» участники рекламного рынка и рынка инфлюенс-маркетинга.

К факторам повышения цен основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев также относит миграцию инфлюенсеров в Telegram.

Ещё один фактор — закон о маркировке интернет-рекламы, который вступил в силу 1 сентября 2022 года, считает управляющий партнёр Feedstars Екатерина Прохорова. Согласно ему, рекламораспространители должны маркировать интернет-рекламу и отсылать данные о ней операторам рекламных данных, которые, в свою очередь, будут передавать их в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). В стоимость рекламного поста нужно будет закладывать затраты на администрирование маркировки, пояснила эксперт.

 
Источник  www.vedomosti.ru   Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza