Главная Новости отрасли РЭЦ и «Почта России» открыли российским продавцам доступ к национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

РЭЦ и «Почта России» открыли российским продавцам доступ к национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

07.10.2021 в 18.30 349Просмотров: 349 0Комментариев: 0
На старте проекта там разместят товары 18 компаний

Фото: pochta.ru

 

Российский экспортный центр и «Почта России» открыли для отечественных экспортёров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon.

Пока свои товары — более 350 позиций — там разместят 18 компаний. Это натуральная косметика, одежда и аксессуары, товары для дома и сада, продукция для детей, включая игрушки и принадлежности для творчества. Вскоре будут добавлены еда и напитки.

«Мы стремимся создать для бизнеса, в особенности малого и среднего предпринимательства, максимально благоприятные условия для роста. Надеемся, что новый проект с Российским экспортным центром даст дополнительный толчок для развития экспорта из России в Европу».

Максим Акимов, генеральный директор «Почты России»

Плюсы выхода на национальную витрину для продавцов

  • выход на европейский рынок без значительных финансовых затрат,
  • тестирование потенциальной покупательской аудитории,
  • расширение каналов сбыта,
  • повышение узнаваемости бренда,
  • наращивание поставок в условиях антиковидных ограничений,
  • новые перспективы для российской продукции с учётом её конкурентной стоимости.

«Размещение на онлайн-витрине национального магазина поможет завоевать доверие иностранных покупателей и найти надёжного дистрибьютора, попасть на полку торговой сети за рубежом на перспективном европейском рынке. Наша цель — сделать так, чтобы европейский потребитель выбирал российские товары за качество и быструю доставку».

Вероника Никишина, генеральный директор РЭЦ

Преимущества национальной витрины для экспортёров

  • скорость доставки товаров из любого уголка России до конечного потребителя в Европе: доставка груза в страну — не более 3-5 дней (с учётом таможенных операций) + доставка заказов с фулфилмент-склада «Почты России» в Берлине до конечного покупателя — ещё 1-2 дня;
  • получение помощи с сертификацией товаров и другими юридическими вопросами;
  • организаторы национальной витрины возьмут на себя задачи по анализу ассортимента и отбору наиболее перспективных товаров, локализации и адаптации товарных карточек, листингу товаров на маркетплейсе и продвижению национальной витрины, обработке заказов и клиентской поддержке.
Источник: пресс-релиз «Почты России»
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza