Главная Новости отрасли Родители уходят в онлайн

Родители уходят в онлайн

20.11.2015 в 13.43 761Просмотров: 761 0Комментариев: 0
Около 20% опрошенных называют интернет-магазины основным местом игрушек и детской одежды

Традиционные каналы продаж детской одежды и игрушек сохраняют лидерство, однако интернет-магазины уже занимают существенную долю. Регулярно покупают в них более трети опрошенных, а около 20% отмечают в качестве основного места покупки. При этом, средний чек в интернете, по признанию опрошенных, зачастую выше, чем в обычном магазине. Такие выводы сделал Институт современных медиа (MOMRI), проведя исследование родителей детей в возрасте от 4 до 10 лет по заказу "0+ Media"

Фактически, в период с момента рождения ребенка и его взросления до 7-10 лет, родители заново учатся потреблять и делать выбор, сохраняя эти привычки на всю оставшуюся жизнь, — считает руководитель компании "0+ Media" Александр Саблуков. — Известно, что рождение ребенка кардинально меняет потребительское поведение семьи: перераспределяется бюджет затрат, видоизменяется корзина покупок, формируются новые приоритеты и критерии выбора. Причем это касается не только детских товаров и услуг, но и большинства "взрослых" категорий, таких как автомобили, бытовая техника и химия, товары для дома и отдыха".

По мнению аналитиков, доля покупок в интернет-магазинах будет значительно выше, если удастся поменять сформированное мнение о недостатках, таких как "сложности с доставкой", "несоответствие размера и качества заявленному", "неполный ассортимент", "недостаточность описания товара и низкое качество изображений".

Опрос респондентов проводился в городах с населением свыше 100 тысяч человек. Важными задачами исследования было выявить, как влияют на этот процесс явления нового времени: рост интернет-покупок, распространенность мобильных устройств.

Источник: rdt-info.ru

читайте также

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza