Главная Новости отрасли Россияне назвали любимые эмодзи

Россияне назвали любимые эмодзи

19.06.2023 в 13.37 198Просмотров: 198 0Комментариев: 0
Инфографика

 

Повод задуматься, какие идеограммы и смайлики уместны в общении компаний с клиентами.

Институт общественного мнения «Анкетолог» посвятил очередное исследование вопросам того, что обычно называют эмодзи. Публикуем результаты опросов с сокращениями.

Кто управляет смайликами

Какие именно значки появятся в онлайн-общении, решает международная организация «Консорциум Юникода». В неё входят представители разных интернет-корпораций. Сначала в консорциум поступают заявки людей с предложением добавить какой-либо смайл.

Затем комитет Unicode решает, нужен ли эмодзи и соответствует ли он культурным и социальным настроениям. Так, в 2015 году консорциум обсуждал вопрос количества оттенков кожи, которые можно выбрать.

Где узнать больше

Существует даже специальная Emojipedia — справочный веб-сайт, который документирует значение и обычное использование символов эмодзи в стандарте Unicode.

Популярные категории

В клавиатуре смартфона эмодзи разделены на категории.

Чаще всего россияне используют:

  • 96 % участников исследования — круглые смайлы; 
  • 91 % — жесты;
  • 50 % — изображения с людьми;
  • 47 % отметили категорию «Символы» — сердечки, стрелочки, знаки зодиака и так далее;
  • 30 % — значки с животными и растениями;
  • 29 % — с едой и напитками;
  • 23 % — эмодзи-предметы, то есть часы, лампочки и так далее;
  • 14 % — занятия; 
  • 12 % — путешествия;
  • только 7 % используют флаги.

Среди респондентов 18–25 лет аналогичным образом ответили 57 %, а среди тех, кому 26–35 лет — 52 %.

Исследование показало, что россияне разных возрастов выбирают разные эмодзи. Так, молодые опрошенные 18–25 лет чаще используют сердечки и плачущий смайлик.

Уместность в целом

Большинство опрошенных используют эмодзи, когда переписываются с друзьями или с родственниками.

Общая картина мнений:

  • 82 % — при переписке с друзьями; 
  • 73 % — с родственниками; 
  • 25 % — в общении с коллегами; 
  • 12 % — с незнакомыми людьми, например, в комментариях в соцсетях; 
  • 7 % — смайлики можно использовать в переписке со всеми.

Эмодзи в бизнесе

Эмодзи — это сильный инструмент для общения бренда с аудиторией, который можно использовать в соцсетях, рассылках, в разговоре с техподдержкой.

К тому же эмодзи — это не повод относиться к сообщению несерьёзно: так считают 68 % участников опроса.

Наборы особенных значков

Например, в Telegram можно создавать кастомизированные эмодзи. Кликая по ним, пользователи переходят сразу к каналу бренда. Можно пойти дальше и создать брендированные стикеры.

Вообще, кастомизированные эмодзи и стикеры повышают узнаваемость бренда, поскольку пользователи делятся ими в онлайн-общении с разными людьми.

Стикерпаки (наборы значков) создают на основе стандартных эмодзи. Когда мы печатаем смайлик в сообщении, смартфон предлагает нам альтернативу из стикеров. Чтобы создать актуальный стикерпак, который будет распространятся по соцсети, брендам важно знать, какие эмодзи наиболее популярны у целевой аудитории (ЦА). Узнать это можно с помощью онлайн-опроса.

Где наиболее уместны:

  • 50 % — для компаний в сфере детских товаров и услуг;
  • 41 % — красоты;
  • 41 % — дизайна;
  • 32 % — спорта; 
  • 31 % — развлечений.

Что в них хорошего

Среди плюсов эмодзи 72 % респондентов отмечали возможность передать эмоции, а 49 % — ответить, когда нечего сказать. Для 44 % это удобное и быстрое средство передачи информации, а для 30 % — оригинальный вид общения.

Что критикуют

Однако 73 % находят в эмодзи и минусы.

Что не нравится:

  • 32 % опрошенных отмечают их бессодержательность;
  • 23 % — негативное влияние на умение людей грамотно изъясняться;
  • 20 % — сообщения со смайликами примитивны;
  • 18 % — это повод сомневаться в искренности собеседника;
  • 15 % респондентов не нравятся слишком эмоциональные сообщения.
 
Источник  iom.anketolog.ru  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza