Главная Новости отрасли Россию пытаются отрезать от мировой торговли

Россию пытаются отрезать от мировой торговли

02.03.2022 в 10.19 261Просмотров: 261 0Комментариев: 0
Контейнерные линии, обслуживающие более трети мирового рынка, прекращают работать с Россией

 

О приостановке букингов, в частности, официально сообщили Maersk, Mediterranean Shipping Company и CMA CGM. По мнению аналитиков, неожиданное решение Maersk может разрушить все связанные с ней цепочки поставок.

Maersk с 1 марта временно прекратила отправки грузов морским, воздушным и ЖД транспортом в РФ и из неё. В пресс-службе датской компании заявили, что внимательно следят за развитием ситуации с введением всё новых санкций против России. В компании также начинают ощущать воздействие ситуации на глобальные цепи поставок, в том числе на увеличение сроков доставки и задержку товаров таможенными властями на различных перевалочных хабах.

Mediterranean Shipping Company (MSC) также объявила о приостановлении с 1 марта букингов на Россию во всех бассейнах, в том числе в Балтийском, Азово-Черноморском и Дальневосточном. При этом Maersk и MSC уточняют, что решения не распространяются на продукты, медицинские изделия и гуманитарные грузы. Вечером 1 марта об остановке обслуживания России сообщила CMA CGM. Ocean Network Express (ONE) 28 февраля приостановила букинг на Новороссийск и Петербург.

Таким образом, с российского рынка ушли три ведущие мировые контейнерные линии с совокупной долей мирового рынка в 46,9%. Китайская COSCO, также входящая в первую пятёрку перевозчиков, пока остановила сообщение только с Украиной. Приём букингов уже остановили Hapag-Lloyd и Yang Ming (на Новороссийск) и Shipco (на РФ и Белоруссию).

Maersk глубоко интегрирован в российскую и китайскую логистику, по сути, компания выступает ключевым звеном российского транзита, производит основной объём контейнерного оборудования в Китае, владеет долями в российских портах и так далее.

Сухопутные перевозки контейнеров пока пострадали меньше. Пропуск транзитных грузов на российско-китайской границе идёт штатно, но крупные заторы образуются на границах Белоруссия – ЕС. Пограничный комитет Белоруссии отмечает, что Литва и Польша пропускают лишь 70 % и 67 % соответственно от установленной нормы пропуска грузовиков, с Латвией проблем нет. Железнодорожные контейнерные операторы также пока не говорят о критических проблемах. «Трансконтейнер» сообщил, что продолжает работать штатно, в том числе в международном сообщении.

Источник  www.kommersant.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza