Главная Новости отрасли Роуд-шоу российских производителей детских товаров начнется с Великобритании

Роуд-шоу российских производителей детских товаров начнется с Великобритании

22.01.2015 в 12.19 510Просмотров: 510 0Комментариев: 0
Первой страной в роуд-шоу российских производителей детских товаров Road Show Russian children's products industry в 2015 году станет Великобритания.

Предприниматели и представители органов государственной власти станут участниками международных выставок Toy Fair is the UK’s и Bett Show в Лондоне. Выставки пройдут с 21 по 24 января.

Роуд-шоу - это проект, который проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ Ассоциацией индустрии детских товаров, которую возглавляет Антонина Цицулина. Российские делегации и раньше посещали зарубежные выставки с официальными визитами, однако принципиальным нововведением этого года является то, что разрозненные проекты систематизированы и объединены в единую структуру.

Открытие экспортных рынков для России является одной из главных целей роуд-шоу. И в этом отношении нашим компаниям могут быть интересны и локальный рынок Великобритании (по данным NPD Group, за 10 месяцев 2014 г. рынок игрушек в UK вырос на 6%, и это самая высокая динамика с 2010 г., объем рынка составляет около 4 млн фунтов стерлингов), и те интернациональные возможности, которые открывают Bett Show и Toy Fair is the UK’s. Bett Show в прошлом году посетили около 35 тыс. специалистов из 100 стран Европы (95%), Азии (1,3%), Америки (1,6%), Африки (1,6%). Работу Toy Fair is the UK’s в 2014 г. освещали больше 300 журналистов, а посетителями выставки были самые крупные торговые сети, онлайн-продавцы и лицензиаты.

 Во время визита в Лондон российская делегация проведет две конференции, посвященные рынку игрушек и образовательных технологий: Russian Toy's Market, Prospects & Development и Russian EdTech, где обозначит растущие сегменты российского рынка детских товаров и перспективы для отрасли на 2015 год.

В 2015 году российские производители смогут посетить крупнейшие выставки в пяти странах. Таким образом они смогут решить сразу две задачи - составить полное и глубокое представление о потребностях мирового рынка и представить экспертам европейского, американского и азиатского ритейла свои хиты продаж. А российские власти смогут на практике оценить экспортный потенциал наших товаров и выработать понимание, какие меры поддержки по его развитию в среднесрочной перспективе станут самым эффективными.

В 2015 году в тур Road Show Russian children's products industry войдут Великобритания (Bett Show, Toy Fair is the UK’s), Германия(Spielwarenmesse, Kind + Jugend), США (Licensing Expo), Казахстан («Детство») и Китай (Trade Fair for Toys & Hobby Articles, China International Baby Carrier & Baby Articles Fair, Brand Licensing Hall China, Kids Fun Expo). Именно эти выставки определяют коммерческие тренды в своих регионах. С полной программой тура можно ознакомиться по ссылке. Участниками тура смогут стать все желающие российские производители. Участие в туре бесплатное, перелет и проживание к месту проведения выставок оплачивается самими участниками. Участники получают бизнес-консультации от АИДТ по адаптации продуктов и маркетинговой стратегии для работы на зарубежных рынках.

Координатор программы: Александра Вятич 

 

Электронная почта: event@acgi.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza