Главная Новости отрасли Розничная сеть магазинов Imaginarium откроет свою первую российскую точку

Розничная сеть магазинов Imaginarium откроет свою первую российскую точку

14.11.2011 в 09.35 1419Просмотров: 1419 0Комментариев: 0


Евгений Бутман, основатель ECS Group (группа компаний re:Store Retail Group и др.), принял участие в выводе нового франчайзингового проекта на рынок детских товаров в России. Розничная сеть магазинов Imaginarium откроет свою первую российскую точку уже в воскресенье, 13 ноября, в московском ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино». Евгений Бутман в проекте представляет инвесторов.

Партнерское соглашение о выводе одноименной сети магазинов детских товаров и развивающих игрушек заключено с головной компанией Imaginarium (Испания). Развитием и продвижением сети в России занимается компания Ideas4retail. Подробности по проекту в Ideas4retail пока не разглашают.

Однако, как стало известно Retailer.RU, запуск второй точки Imaginarium запланирован в московском ТРЦ «Метрополис». В торговых комплексах информацию об открытиях подтверждают, но подробностей не озвучивают. По словам одного из участников рынка, запуск третьего магазина может состояться в ТЦ «Европейский». Площадь каждой точки - около 200 кв. м.

По оценке Ильи Шуравина, партнера S.A.Ricci, инвестиции в открытие  одного магазина может обойтись компании Ideas4retail в $ 200 000 — $ 250 000. Как говорит эксперт, арендные ставки в вышеперечисленных торговых центрах варьируются от $ 2300 за кв.м./м. до $ 3600 за кв.м./м.

Всего до конца 2011 г. в России должны появиться пять магазинов сети: четыре в Москве и один в Уфе. Эти планы подтверждают появившиеся в открытых источниках объявления о приеме на работу в названных городах.

Евгений Бутман около полугода назад покинул ECS Group, в состав которой входит ГК re:Store Retail Group. Бизнесмен с нуля создал в России сети фирменных магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller, монобрендовых магазинов Sony Centre, Nokia и Lego. Большой опыт Евгения Бутмана в выводе новых проектов на рынок и привлек компанию Imaginarium при выборе российского партнера, о чем испанский ритейлер сообщил на своем официальном сайте.

В своем заявлении Imaginarium говорит о том, что российский рынок детских товаров всегда интересовал компанию. Как сообщает ритейлер, в 2012 г. планируется до 15 открытий. Расширять свое присутствие на российском рынке компания планирует на столичном рынке и в городах с населением более 500 000 человек.

Компания Imaginarium была создана в 1992 г. в Сарагосе в Испании. Сейчас сеть одноименных магазинов присутствует в 28 странах мира, среди которых Мексика, Гонконг, Португалия, Италия и теперь Россия. Розница компании на конец 2010 г. насчитывала 365 точек - 157 собственных и 208 франчайзинговых.

На рынок детских товаров России торговая марка Imaginarium уже пыталась однажды пробиться. Так, в 2006 г. бренд в России пробовала развивать компания «Парфюм палас», но магазин на отечественном рынке так и не появился.

В ближайшие годы детская розница будет расти средним темпом 15%-18% в год. И, как считает Михаил Сафран, владелец компании Safex Consulting, бывший руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир», на этом фоне есть место и для бутикового бренда Imaginarium.

«Как мне кажется, ниша развивающих игрушек для детей относительно пуста в России, - говорит Михаил Сафран. - Я бы отнес ассортимент бренда Imaginarium к категории «хорошие подарки». Это не игрушка, которую купишь ребенку по дороге с работы, это запланированный подарок на день рождения или другой праздник. Поэтому и ценовой уровень выше, чем у обычного мультикатегорийного магазина».

По мнению эксперта, многое будет зависеть от стратегии развития бренда и его ассортиментной политики, но в целом, если ориентироваться на Imaginarium в других странах, говорит Михаил Сафран, при правильном подходе этот бренд займет свою нишу.

Появление игроков с новыми и интересными концептами будет актуален всегда, шанс завоевать свою место на рынке, соответственно, тоже, считает Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. По ее словам, в данном сегменте основными игроками в Москве являются сети «Город игрушек», «Семь пядей», «Правильные игрушки» и «Попугай Той», имеющие более 20 магазинов каждый и активно занимающие торговые центры или магазины у метро.

«Конкуренция на рынке детских товаров и игрушек есть, но о перенасыщенности говорить пока рано, - комментирует Антонина Цицулина. - Говорить о том, что этот игрок кардинально изменит ситуацию в сегменте игрушек пока нет оснований. Стоит подождать фактических результатов работы по итогам хотя бы одного года».



Источник: Retailer.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza