Главная Новости отрасли Рынок детских товаров Казахстана стремительно растет

Рынок детских товаров Казахстана стремительно растет

31.10.2014 в 15.36 1693Просмотров: 1693 0Комментариев: 0

Рынок детских товаров является одним из социально-значимых, однако до сих пор его оценке и мониторингу не уделялось должное внимание. В сентябре 2014 года Казахстанская Ассоциация Детских Товаров совместно с ТОО «Детство-Информ» завершили первое масштабное исследование рынка детских товаров Казахстана.

Проведенное исследование охватило такие вопросы, как: уровень рождаемости, численность семей, уровень доходов населения, объем внешней торговли, поведение потребителя, потребительские расходы на детские товары. Таким образом, проведенный анализ позволил максимально точно оценить объемы рынка по областям Республики Казахстан в разрезе категорий детских товаров.

КАИДТ отмечает, что рынок детских товаров Казахстана является практически полностью импорто-зависимым. Согласно анализу внешней торговли, 77,9% внешнего товарооборота детскими товарами приходится на пять стран: Китай (31,9%), Россию (27,9%), Польшу (9,7%), Кыргызстан (4,5%), Турцию (3,9%). В ходе исследования, был также выявлен объем регулярного реэкспорта детского питания и подгузников в Кыргызстан, Туркменистан, Монголию и Таджикистан, при этом с созданием Таможенного союза отмечается несколько крупных поставок из Казахстана в Россию игрушек и детской одежды.



Проведенное исследование состоит из четырёх частей:

1. Демографический и социально-экономический показатели: численность населения, состав семьи, браки и разводы, уровень рождаемости, миграция, а также экономические (уровень доходов и расходов) и социальные показатели (обеспеченность жильём, обеспеченность школами и детскими садами, программа поддержка молодых семей).

2. Внешняя торговля детскими товарами — оценка объемов внешней торговли, в разрезе категорий товаров, стран-партнеров, областей Казахстана.

3. Расходы на детские товары и корзина потребления — рассматриваются совокупные расходы семьи на детей по статьям расходов (обучение и развитие, развлечение и отдых, детские товары) в различных группировках: по уровню доходов семьи, по количеству детей в семье, по возрастной группе и полу ребенка. Также в разрезе восьми категорий детских товаров проводится анализ расходов, мотивации выбора товара и мест покупки, корзина потребления, а также приводится рейтинг торговых марок.

4. Оценка объемов рынка — результаты оценки рынка, его объемов по категориям детских товаров в разрезе областей. Также в данной части приводится оценка объемов «серого» импорта и «цивилизованной» торговли по некоторым категориям. Помимо этого, приводятся результаты оценки объема рынка, проводившейся по категориям детских товаров в разрезе областей Республики Казахстан и с учётом распределения семей по уровню доходов и количеству детей в каждой области.



О КАИДТ:

Казахстанская Ассоциация Индустрии Детских Товаров (КАИДТ) — это некоммерческая общественная организация, созданная для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах развития рынка и бизнеса.

Наша основная цель – построение системы коммуникаций между стратегическими направлениями рынка товаров для детей во имя развития и процветания отрасли. Формирование в Казахстане цивилизованного рынка качественной и безопасной продукции для детей!

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza