Главная Новости отрасли «Сбербанк» инвестирует в «Яндекс.Маркет» 30 миллиардов

«Сбербанк» инвестирует в «Яндекс.Маркет» 30 миллиардов

09.08.2017 в 14.22 620Просмотров: 620 0Комментариев: 0
Компании намерены создать совместное предприятие электронной коммерции.

«Сбербанк» и «Яндекс» сообщили о намерениях создать совместное предприятие на базе «Яндекс.Маркета», объединив инфраструктуру и технологии.  Компании планируют развивать различные услуги, а так же покупку и продажу товаров, в том числе цифровых.

Теперь у пользователей сервиса появятся дополнительные возможности, например,  покупка товаров в кредит. Инвестиции «Сбербанка» укрепят позиции «Яндекс.Маркета» на рынке, в частности, они обеспечат дополнительными ресурсами новые направления: логистику, программу «Заказ на Маркете», работу с зарубежными магазинами.

По условиям соглашения, «Сбербанк» вкладывает в «Яндекс.Маркет» 30 млрд рублей, всё предприятие оценивается в 60 млрд рублей без учета будущей синергии. Стороны будут иметь равные доли, и до 10% акций пойдет на формирование опционного фонда для сотрудников «Яндекс.Маркета». Сервис продолжит работать под управлением текущей команды во главе с генеральным директором Максимом Гришаковым, который войдет в совет директоров вместе с тремя представителями «Яндекса» и тремя — от банка.

«Участие Сбербанка в создании лидирующего игрока в сфере электронной торговли важно как для развития цифровой экосистемы Сбербанка, так и для экономики страны в целом. Это партнерство откроет новые возможности для российских компаний, игроков рынка электронной коммерции, малого и среднего бизнеса, а также создаст как условия для роста экспорта российских товаров за рубеж, так и новые возможности для зарубежных участников рынка. Мы успешно сотрудничаем с «Яндексом» в различных областях и рады расширению нашего партнёрства в новом стратегическом направлении», — приводятся в сообщении слова главы Сбербанка Германа Грефа.

Сделку закроют после того, как будут подписаны обязывающие документы, проведена комплексная инвестиционная проверка «Яндекс.Маркета» и получены необходимые регуляторные разрешения. Стороны ожидают, что это произойдет до конца 2017 года.

Напомним, что в июле «Яндекс» анонсировал создание на платформе сервиса «Яндекс.Маркет» гибридной модели агрегатора и маркетплейса. Новый сервис будет контролировать процессы доставки и оформления заказов, по аналогии с американским Amazon.

Источник: http://www.sostav.ru

читайте также

Ритейл хуже всего приспособился к кризису

Сектор розничной торговли наименее адекватно по сравнению с другими отраслями отреагировал на замедление темпов роста российской экономики и последовавший за ним кризис.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza