Главная Новости отрасли Секретами увеличения продаж детских товаров поделились участники выставок «Мир детства-2014» и «СJF-Детская мода – 2014. Осень»

Секретами увеличения продаж детских товаров поделились участники выставок «Мир детства-2014» и «СJF-Детская мода – 2014. Осень»

26.09.2014 в 10.03 567Просмотров: 567 0Комментариев: 0

Международные выставки «Мир детства-2014» и «СJF-Детская мода – 2014. Осень» предоставили компаниям, работающим на рынке детских товаров, прекрасную возможность обменяться опытом работы, обсудить общие проблемы.

 
25 сентября в рамках деловой программы выставки состоялась специализированная сессия, посвященная лицензированию и франчайзингу в индустрии детских товаров.
Организаторами мероприятия выступили Подкомитет по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ, Школа профессионального франчайзинга и ЗАО «Экспоцентр».

Мировые тенденции показывают ориентацию бизнеса на развитие и продвижение товарных знаков,  брендов, которые все чаще рассматриваются не только как рыночных механизм, но и как дополнительная возможность защиты своих инновационных технологий.

По информации директора Школы профессионального франчайзинга, Председателя подкомитета по франчайзингу ТПП РФ Инги Рыковой, Россия сегодня занимает третье место в мире по числу зарегистрированных товарных знаков. Однако в нашей стране пока нет марок, способных конкурировать с известными мировыми брендами. 

Лицензирование и франчайзинг являются апробированным в мире инструментом для развития бизнеса. Совершенствование национального законодательства в области интеллектуальной собственности создало предпосылки для использования российскими компаниями возможностей лицензирования и франчайзинга в своей коммерческой практике.

В настоящее время нарабатываются деловые правила и механизмы работы в российской предпринимательской среде. На сессии компании The Walt Disney Company в России и СНГ, Brand Extensions Russia JJP Limited, Hasbro Russia&CIS, Студия «АНИМАККОРД» ( проект «Маша и Медведь»), продюсерская компания «АЭРОПЛАН» (проект «ФИКСИКИ»), РИО Лицензия, Модный дом De Salitto, Торговый Дом «Русдел» и другие участники рынка детской индустрии представили свои успешные проекты и поделились опытом их продвижения.

Одно из перспективных направлений развития бизнеса – интернет-торговля детскими товарами. Секретами увеличения продаж детских товаров в Интернете обменялись участники семинара, организованного в рамках выставок «Мир детства-2014» и «СJF-Детская мода – 2014. Осень» сервисом eLama.ru и ЗАО «Экспоцентр».

Представители ведущих интернет-агентств и сервисов, среди которых TRINET.Group, KupiVIP E-Commerce Service, IYOUSTRIKE!, Intelsib, eLama.ru, Яндекс.Маркет, МойСклад, CubeLine, а также специализированных магазинов BABADU.ru и babysecret.ru  рассказали о своей практике эффективного интернет-маркетинга и новых инструментах увеличения продаж в сети. 

Участники семинара обсудили, как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение, особенности продвижения детской одежды в социальных медиа, актуальные аспекты юзабилити интернет-магазина, какой должна быть контекстная реклама для интернет-магазинов детских товаров,  как управлять товарным запасом интернет-магазина, как увеличить продажи детских товаров и многие другие вопросы. 
Семинар завершился награждением победителей конкурса на лучший интернет-магазин.
 
Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»
Тел.: 8 (495) 605-71-54, 605-68-28
 
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza