Главная Новости отрасли «Секреты детского маркетинга»: о тенденциях продвижения детских товаров из Cannes Lions

«Секреты детского маркетинга»: о тенденциях продвижения детских товаров из Cannes Lions

30.06.2017 в 13.05 368Просмотров: 368 0Комментариев: 0
Все самое свежее, интересное, работающее на результат – детские маркетологи почерпнут за три дня специализированной конференции, которая пройдет 4-6 июля в Москве.

Участникам конференции будет предоставлена возможность проголосовать за лучшую секцию и спикера, которые по итогам первых двух дней  будут награждены призами от нашего партнера во время вечерней прогулки по Москва-реке. За кого проголосуют наши участники, мы еще не знаем, но с удовольствием представляем звездную по составу спикеров практическую сессию  - «Цифровой маркетинг: кейсы и тренды в индустрии», которая пройдет  4 июля.

Модератор сессии Chief Creative Officer Possible Group Moscow Владилен Ситников задаст тон всем выступлениям, а как иначе, если его презентации  – «Будущее, которое мы проспали»?

Так ли уж проспали, если с возрастающим постоянством привозим каннских львов? Ведь за что-то мы их получаем! Лера Старцева, Account Director в Creative PR Studio RODNYA, расскажет о самых свежих тенденциях продвижения детских товаров, подсмотренных на конференции Cannes Lions 2017.

Не просто не проспали, а еще только входим в будущее – это уже возможное возражение на тезис модератора от Макса Федорова, creative Lead в «Possible Group Moscow», который готов поделиться секретом: как работать с поколением Z или каковы желания у пост-интернет аудитории?

Персональные медиа, тренд нового времени – утверждает Ася Троцкая, talent manager «Reframe Group», которая также припасла свой секрет продвижения для детских маркетологов. Ася расскажет про визуальное потребление поколения Z на примере блогеров.

Руководитель отдела аналитики Google Дмитрий Стиран научит участников форума применять достижения машинного обучения в маркетинге. Дмитрий готов поделиться секретами продвижения на ресурсах Google.

И это  только одна сессия. Всего за первый день форума их будет три:

Аналитическая сессия (10:00 – 11:30) - Индустрия в цифрах и фактах: актуальные исследования рынка.

Практическая сессия (12:30 – 14:00) – Цифровой маркетинг: кейсы и тренды в индустрии.

Практическая сессия (15:30 – 17:00) – Продавая, развлекай. Маркетинг впечатлений: как достучаться до клиента.

Организаторы также подготовили специальное выступление (11:30 - 12:30). PUBLIC TALK #MFKIDS2017 – Интервью с героями: «Как я вижу будущее индустрии в мире и в России»?

И в завершении первого дня состоятся авторские мастер-классы (17:00 – 18:00), которые подготовили Антон Буланов, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям INVITRO, и  Никита Семенов, Вице-президент ГК «Тополь групп».

Полная программа форума на сайте: http://www.kids-marketing.ru

Источник: АИДТ

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza