Главная Новости отрасли Смешариков подружат с Аватаром и Губкой Бобом

Смешариков подружат с Аватаром и Губкой Бобом

03.10.2011 в 10.23 1279Просмотров: 1279 0Комментариев: 0


Как стало известно «Маркеру» владельцы группы компаний Riki получат право на продажу и реализацию в России игрушек, одежды и других вещей с изображением героев американских фильмов и мультсериалов телеканала Nickelodeon (владелец MTV Networks International — MTVNI). Соответствующее соглашение будет подписано в ближайшее время. Авторы «Смешариков» смогут также продавать франшизу на право использования брендов американского канала.

Канал Nickelodeon начал свое вещание в России и теперь включил в свою сетку мультсериал «Смешарики» — право на показ по телевидению этого мультипликационного сериала MTVNI приобрел еще летом. А сама Riki собирается заниматься продвижением брендов Nickelodeon в России. Как рассказал «Маркеру» Илья Попов, группа компаний находится на завершающем этапе переговоров: «Пока речь идет о мультсериале Dora Еxplorer в русском варианте — «Даша-путешественница», и об  «Аватар — повелитель стихии». Переговоры о представлении самого известного бренда канала — «Губка Боб» — также ведутся. Попов отметил, что MTVNI выбрала их в качестве продавцов, потому что Riki успешно занимаются продвижением «Смешариков» не только в России, но и за границей.

Так, в начале 2011 года компания запустила сериал «Смешарики» на детском канале Центрального телевидения Китая (CCTV). Для этого создана дочерняя структура в Китае, за которой были закреплены авторские права на территории Поднебесной и большинства стран Азии. Эта «дочка» занимается адаптацией и продвижением мультсериала в Китае, рассказывает Попов. «Осенью мы будем проводить первый раунд переговоров по привлечению инвестиций. Уже сейчас уже подключили к производству локального контента для китайского рынка местные анимационные студии, — говорит главный продюсер мультсериала. — Стараемся, чтобы в России он оставался российским, а в Китае был максимально адаптирован и из проекта межкультурного обмена стал полноценным проектом и китайские дети воспринимали его, как свой родной мультик». В течение двух лет группа компаний планирует переходить с монобрендового формата на мультбрендовый, а после этого, возможно, разместит свои акции на бирже.

Как рассказали «Маркеру» в Nickelodeon, сейчас в России есть несколько компаний, которые производят игрушки и одежду с символикой их мультсериалов. Это компании «Синбад тойс» и торговый дом «Эльдорадо». В Riki пояснили, что эти же компании сотрудничают и с ними, а бренды канала Nickelodeon они приобрели напрямую у правообладателя.

Сколько российская компания заплатила за право продавать известные мультибренды, эксперты затруднились сказать. «Рассуждать о каких-то конкретных суммах сложно, так как оценка эта достаточно индивидуальна и учитывает большое количество различных параметров. Если подходить упрощенно, то, как правило, стоимость действительно сильного бренда может составлять 0,5–1% от годовой выручки. Относительно роялти же можно говорить примерно о диапазоне 1–5% от объема продаж», — говорит аналитик ИК «Финам» Анна Мишутина. По ее словам, проекты Nickelodeon достаточно популярны в России и теоретически подобное партнерство может оказаться достаточно перспективным для обеих сторон.




Источник: Маркер
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza