Главная
Новости отрасли
Смешариков подружат с Аватаром и Губкой Бобом
-
Смешариков подружат с Аватаром и Губкой Бобом
03.10.2011 в 10.23 1279Просмотров: 1279 0Комментариев: 0
Как стало известно «Маркеру» владельцы группы компаний Riki получат право на продажу и реализацию в России игрушек, одежды и других вещей с изображением героев американских фильмов и мультсериалов телеканала Nickelodeon (владелец MTV Networks International — MTVNI). Соответствующее соглашение будет подписано в ближайшее время. Авторы «Смешариков» смогут также продавать франшизу на право использования брендов американского канала.
Канал Nickelodeon начал свое вещание в России и теперь включил в свою сетку мультсериал «Смешарики» — право на показ по телевидению этого мультипликационного сериала MTVNI приобрел еще летом. А сама Riki собирается заниматься продвижением брендов Nickelodeon в России. Как рассказал «Маркеру» Илья Попов, группа компаний находится на завершающем этапе переговоров: «Пока речь идет о мультсериале Dora Еxplorer в русском варианте — «Даша-путешественница», и об «Аватар — повелитель стихии». Переговоры о представлении самого известного бренда канала — «Губка Боб» — также ведутся. Попов отметил, что MTVNI выбрала их в качестве продавцов, потому что Riki успешно занимаются продвижением «Смешариков» не только в России, но и за границей.
Так, в начале 2011 года компания запустила сериал «Смешарики» на детском канале Центрального телевидения Китая (CCTV). Для этого создана дочерняя структура в Китае, за которой были закреплены авторские права на территории Поднебесной и большинства стран Азии. Эта «дочка» занимается адаптацией и продвижением мультсериала в Китае, рассказывает Попов. «Осенью мы будем проводить первый раунд переговоров по привлечению инвестиций. Уже сейчас уже подключили к производству локального контента для китайского рынка местные анимационные студии, — говорит главный продюсер мультсериала. — Стараемся, чтобы в России он оставался российским, а в Китае был максимально адаптирован и из проекта межкультурного обмена стал полноценным проектом и китайские дети воспринимали его, как свой родной мультик». В течение двух лет группа компаний планирует переходить с монобрендового формата на мультбрендовый, а после этого, возможно, разместит свои акции на бирже.
Как рассказали «Маркеру» в Nickelodeon, сейчас в России есть несколько компаний, которые производят игрушки и одежду с символикой их мультсериалов. Это компании «Синбад тойс» и торговый дом «Эльдорадо». В Riki пояснили, что эти же компании сотрудничают и с ними, а бренды канала Nickelodeon они приобрели напрямую у правообладателя.
Сколько российская компания заплатила за право продавать известные мультибренды, эксперты затруднились сказать. «Рассуждать о каких-то конкретных суммах сложно, так как оценка эта достаточно индивидуальна и учитывает большое количество различных параметров. Если подходить упрощенно, то, как правило, стоимость действительно сильного бренда может составлять 0,5–1% от годовой выручки. Относительно роялти же можно говорить примерно о диапазоне 1–5% от объема продаж», — говорит аналитик ИК «Финам» Анна Мишутина. По ее словам, проекты Nickelodeon достаточно популярны в России и теоретически подобное партнерство может оказаться достаточно перспективным для обеих сторон.
Источник: Маркер
Канал Nickelodeon начал свое вещание в России и теперь включил в свою сетку мультсериал «Смешарики» — право на показ по телевидению этого мультипликационного сериала MTVNI приобрел еще летом. А сама Riki собирается заниматься продвижением брендов Nickelodeon в России. Как рассказал «Маркеру» Илья Попов, группа компаний находится на завершающем этапе переговоров: «Пока речь идет о мультсериале Dora Еxplorer в русском варианте — «Даша-путешественница», и об «Аватар — повелитель стихии». Переговоры о представлении самого известного бренда канала — «Губка Боб» — также ведутся. Попов отметил, что MTVNI выбрала их в качестве продавцов, потому что Riki успешно занимаются продвижением «Смешариков» не только в России, но и за границей.
Так, в начале 2011 года компания запустила сериал «Смешарики» на детском канале Центрального телевидения Китая (CCTV). Для этого создана дочерняя структура в Китае, за которой были закреплены авторские права на территории Поднебесной и большинства стран Азии. Эта «дочка» занимается адаптацией и продвижением мультсериала в Китае, рассказывает Попов. «Осенью мы будем проводить первый раунд переговоров по привлечению инвестиций. Уже сейчас уже подключили к производству локального контента для китайского рынка местные анимационные студии, — говорит главный продюсер мультсериала. — Стараемся, чтобы в России он оставался российским, а в Китае был максимально адаптирован и из проекта межкультурного обмена стал полноценным проектом и китайские дети воспринимали его, как свой родной мультик». В течение двух лет группа компаний планирует переходить с монобрендового формата на мультбрендовый, а после этого, возможно, разместит свои акции на бирже.
Как рассказали «Маркеру» в Nickelodeon, сейчас в России есть несколько компаний, которые производят игрушки и одежду с символикой их мультсериалов. Это компании «Синбад тойс» и торговый дом «Эльдорадо». В Riki пояснили, что эти же компании сотрудничают и с ними, а бренды канала Nickelodeon они приобрели напрямую у правообладателя.
Сколько российская компания заплатила за право продавать известные мультибренды, эксперты затруднились сказать. «Рассуждать о каких-то конкретных суммах сложно, так как оценка эта достаточно индивидуальна и учитывает большое количество различных параметров. Если подходить упрощенно, то, как правило, стоимость действительно сильного бренда может составлять 0,5–1% от годовой выручки. Относительно роялти же можно говорить примерно о диапазоне 1–5% от объема продаж», — говорит аналитик ИК «Финам» Анна Мишутина. По ее словам, проекты Nickelodeon достаточно популярны в России и теоретически подобное партнерство может оказаться достаточно перспективным для обеих сторон.
Источник: Маркер
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5565Просмотров: 5565 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5947Просмотров: 5947 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 50442Просмотров: 50442 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Суд отменил решение налоговиков из-за позднего уведомления 20 Мая 2024 13:32 50 Просмотров: 50 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Ozon обошёл Wildberries по количеству ПВЗ 20 Мая 2024 13:15 62 Просмотров: 62 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Записки с благодарностью клиентам повышают продажи вдвое 20 Мая 2024 10:09 63 Просмотров: 63 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркое творчество с любимыми героями от Hatber 17 Мая 2024 05:08 377 Просмотров: 377 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Любимые питомцы в комбо-наборах от Hatber! 16 Мая 2024 06:38 385 Просмотров: 385 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Школьные тетради «Котомания» от Hatber: уютный мур-мур-мур! 15 Мая 2024 04:36 464 Просмотров: 464 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 14335 Просмотров: 14335 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 31549 Просмотров: 31549 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34999 Просмотров: 34999 0 Комментариев: 0