Главная Новости отрасли Советы продавцам на маркетплейсах об упаковке

Советы продавцам на маркетплейсах об упаковке

26.10.2022 в 12.01 191Просмотров: 191 0Комментариев: 0
Возможность увеличить прибыль

 

На российском рынке проблем с закупкой материалов для упаковки нет.

Преподаватель Synergy Academy Лина Гриценко рассказала об особенностях упаковки товаров и дала советы селлерам, чтобы упаковка для них превратилась в ещё одну возможность увеличить прибыль.

Привлекательная упаковка станет дополнительной рекламой продукта, что поможет сохранить клиентов и замотивировать их оставить положительный отзыв.

Требования

Раньше проблемы с упаковкой случались часто, так как сами маркетплейсы не давали чётких регламентов. Сейчас подобные ситуации реже, ведь поставщики уже знают, как правильно упаковывать товар и какие есть требования у каждого маркетплейса.

Основные требования

  • Упаковка должна быть прочной, чтобы сохранить целостность товара. 
  • Товар должен быть зафиксирован внутри, не болтаться. Для этого упаковка должна быть подобрана по размеру, а пустые места при необходимости чем-то заполнены.  
  • Снаружи упаковка должна хорошо выглядеть, не иметь посторонних запахов, пятен, повреждений. Это важно и для транспортировки, и для имиджа компании.  
  • Товары должны быть промаркированы в соответствии с законом и правилами маркетплейсов. Если в одной коробке несколько товаров, то нужно маркировать и коробку, и каждый товар.

Виды упаковки

Самый популярный вариант упаковки товаров на маркетплейсах — воздушно-пузырчатая плёнка и пакет или термоусадочная плёнка. Всё чаще поставщики используют картонные коробки под размер товаров, чтобы избежать их повреждения, так как при перевозке товары часто бьются/ломаются.

Важно понимать, что под разные категории товаров востребованы разные виды упаковки. Например, для одежды важно использовать упаковку, которую можно открыть и закрыть несколько раз с учётом примерок.

Покупка упаковки

Несмотря на определённый кризис российского рынка, проблем с закупкой материалов для упаковки нет. Более выгодные условия могут быть в Китае. Но её доставка займёт больше времени. При этом там часто можно договориться о кастомизации упаковки: нанесении логотипов, названий и так далее.

Советы

  • Нужно понимать, как клиент покупает ваш товар, хочет ли он его открывать на пункте выдачи при доставке или нет, нужна ли ему примерка. 
  • Тестировать разные виды упаковки на стадии запуска товара. 
  • Смотреть, как пакуют товары конкуренты — очень часто там можно найти какие-то крутые «фишки» и перенять их себе. 
  • Помнить, что маркетплейсы очень часто везут ваш товар в дальние регионы, с другими товарами, может быть многократная доставка до клиента. Всё это ваша упаковка должна выдержать и надёжно защитить товар.

Источник  e-pepper.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza