Главная Новости отрасли Создатели Cut the Rope рассказали о 10 млн установок новой игры King of Thieves и процессе разработки

Создатели Cut the Rope рассказали о 10 млн установок новой игры King of Thieves и процессе разработки

08.05.2015 в 17.31 499Просмотров: 499 0Комментариев: 0
Московский игровой разработчик Zeptolab, завоевавший мировую известность благодаря серии головоломок Cut the Rope, объявил о том, что новая игра компании под названием King of Thieves переступила порог в 10 миллионов загрузок. Об этом сообщает Venture Beat.

Руководитель Zeptolab Михаил Лялин рассказал на конференции GamesBeat Summit, что PVP-платформер King of Thieves получил 10 миллионов загрузок с февраля 2015 года. В игру заходят 6 миллионов пользователей ежемесячно. Игры из серии Cut the Rope были загружены суммарно более 600 миллионов раз с момента выпуска первой части в 2010 году.

Бренд Cut the Rope создан братьями Семёном и Ефимом Войновыми. Сейчас в компании работает более 100 человек. На разработку King of Thieves было потрачено два года.

Лялин рассказал Venture Beat, что Zeptolab решила отойти от имиджа компании с одной франшизой, и поэтому стала развивать новые идеи — проводила мозговые штурмы и приглашала внешних экспертов. Всего команда предложила около 120 идей, одна из которых и превратилась в King of Thieves. В общей сложности было создано около 50 прототипов, пять из них были запущены в тестовом режиме в некоторых странах для проверки гипотезы.

Перед выходом на международный рынок King of Thieves пережила ещё четыре тестовых запуска. В течение первого из них показатель удержания составил 26% (26 из 100 установивших игру пользователей вернулись в неё на следующий день). Тот же показатель на протяжении недели составил 9%. Около 60% пользователей даже не сумели найти в игре мультиплеерный режим.

Команда продолжила работу над игрой и внедрила новый процесс обучения, систему лиг и большую кнопку «Найти игру».

Показатель удержания в первый же день вырос до 41%, недельное удержание — до 20%. К моменту запуска эти показатели составляли 56% и 32% соответственно. Совокупная прибыль компании от одного игрока (LTV) выросла в 26 раз с момента первого тестового запуска.

Лялин отметил, что для выхода на китайский рынок Zeptolab заключила партнёрство с издателем Yodo1. В течение первой недели игру скачали 2 миллиона пользователей в Китае (и 2,3 миллиона во всех остальных странах).

 

Источник: siliconrus

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza