Главная Новости отрасли Спрос на наручники вырос почти в восемь раз

Спрос на наручники вырос почти в восемь раз

11.02.2022 в 07.50 200Просмотров: 200 0Комментариев: 0
В преддверии праздника 14 февраля, который многие россияне из-за пандемии планируют массово отмечать дома, вырос спрос на ювелирную продукцию, мягкие игрушки, игристое вино, а также бархатное нижнее бельё и наручники

 

За две недели до Дня всех влюблённых, с 26 января по 8 февраля 2022 года, россияне заказали на Wildberries на 217 % больше валентинок, чем за аналогичный период 2021 года. Спрос на мягкие игрушки вырос на 127 %. Впервые в этом году хитом продаж стали не только плюшевые мишки и зайчики, с которыми ассоциируется этот праздник, но и большой голубь в образе посланника любви, ставший новым мемом и «звездой» соцсетей, «тиктоков» блогеров — его дарят друг другу молодые люди.

Для того, чтобы порадовать любимых, мужчины заказали на 108 % больше ювелирной продукции, чем годом ранее. Наибольшем спросом пользовались ювелирные подвески, кольца и браслеты. А самое дорогое кольцо из красного золота с бриллиантами и рубином за 54 тыс. руб. заказал житель посёлка Шишкин лес в Московской области.

В преддверии Дня всех влюблённых растёт интерес к товарам, которые помогают создать романтическую обстановку и разделить её с возлюбленными.

Как вырос спрос на товары накануне праздника:

• в 25 раз год к году — на тематические гирлянды;

• 129 % — заказы свечей;

• 123 % — бомбочки для ванн;

• 245 % — воздушные шары в виде сердечек;

• 184 % — фигурный шоколад;

• 130 % —конфеты;

• 241 % — праздничные бокалы для шампанского;

• 291 % — украшения для бутылок и напитков.

Как предположили аналитики Wildberries, в 2022 году многие россияне отметят День всех влюблённых из-за пандемии в домашней обстановке. С 26 января по 8 февраля 2022 года покупатели забронировали через онлайн-платформу Wildberries в шасть раз больше бутылок шампанского, чем в начале года, с 1 по 14 января 2022 года, а спрос на тихие вина вырос в 4,5 раза.

Готовясь к самому романтичному празднику года, россиянки заказали на 182 % больше праздничного красного нижнего белья, а спрос на бархатные бельевые комплекты взлетел в 9 раз год к году.

Для того, чтобы добавить пикантности в праздничную обстановку, жители нашей страны выбирают продукцию категории 18+. Спрос на презервативы год к году вырос на 106 %, на наручники — на 661 %, на секс-качели для влюблённых — на 471 %.

Источник  пресс-служба Wildberries  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza